Русский рынок новейших авто, на самом деле, делят меж собой АВТОВАЗ и китайцы. При всем этом Lada пока впереди.
По итогам февраля в Рф было продано 56,1 тыс. новейших легковушек. Это на 43,4% меньше, чем за аналогичный период прошедшего года, докладывают аналитики «АВТОСТАТа». Согласно их данным, 22,5 тыс. авто, либо 40% всех реализованных машин, пришлись на русские марки.
36,4% продаж, либо 20,4 тыс. машин, пришлись уже на китайские бренды. И если реализации каров российских брендов возросли на 12,5%, то у «китайцев» – в 2,2 раза.
Европейские, южноамериканские, японские и корейские марки показывают понижение от 20 до 90%. Ведущие 5 марок рынка составили: Lada, Черри, Haval, Geely и Kia. Аналитики также отмечают попадание в 10-ку фаворитов русского рынка китайской OMODA и российского УАЗа.
Модельный рейтинг как и раньше возглавляет Lada Granta – авто данного семейства в феврале 2023-го разошлись тиражом наиболее чем 15 тыс. штук. За ней размещаются вседорожники Lada Niva Travel и Lada Niva Legend, также китайские кроссоверы Черри Tiggo 7 PRO и Haval Jolion. При всем этом новичок рынка – кроссовер Omoda C5 – сумел занять шестую позицию.
К списку новостей