В конце 1980-х годов маленькая германская компания Bohse Automotive GmbH загорелась мыслью собрать броский кар для активного отдыха. Донором для такового авто был избран русский ВАЗ-2105. Немцы знали эту модель под именованием Lada Novа, докладывает портал Wroom.
В итоге «Жигули» перевоплотился в красивый пляжный кабриолет Bohse Euro-Star. У такового авто нет крыши и дверей, а все кузовные детали, кроме стоек лобового стекла, сделаны из пластика. Пол немцы усилили брусьями жесткости. По желанию заказчика самодельный кабриолет могли оборудовать съёмной крышей.
В подкапотном пространстве обошлось без конфигураций: кабриолет приводит в движение 65-сильный мотор на 1,2 литра, сочетающийся с 5МКПП.
Ажиотажным спросом кабриолет на базе «Жигулей» не воспользовался. Всего было продано порядка 200 таковых машин, которые основались в Германии, Нидерландах и Бельгии.
Один из таковых кабриолетов отыскивает новейшего обладателя в германском Бад-Ольдесло. Этот красноватый Bohse Euro-Star 1990 года с пробегом 40 тыс. км. Авто оценили в 8 000 евро. Это около 500 тыщ рублей.
Ранее наш портал говорил, что вазовские «Жигули» вошли в рейтинг самых массовых моделей в мире.