Неповторимый тягач-эвакуатор «МазЗил», собранный из 2-ух списанных грузовиков, был восстановлен Музеем транспорта Москвы. Он представляет собой гибрид ЗИЛ-157 и МАЗ-200 и был изготовлен ещё в 1980-е годы.
Подробнее: Укороченную раму и мосты взяли у грузовика МАЗ-200. От него же решётка радиатора с вертикальными прорезями, фронтальные крылья, часть капота и фары в личных корпусах.
Кабина, агрегат и элементы коробки тягачу достались от армейского полноприводника ЗИЛ-157. Итог смотрится так органично, что подкол понимаешь не сходу.
История: С момента собственного сотворения и до конца 2010-х годов «МазЗил» употреблялся для буксировки автобусов и троллейбусов в Филевском парке Мосгортранса.
Подобные самодельные машинки очень всераспространены в транспортных парках, причём не только лишь Рф, да и остальных государств. Для перемещения автобуса либо троллейбуса грузовые авто укорачивали по длине, дополняя их балластом по мере необходимости. В задней части устанавливали так именуемый «кран-укосину», за который цепляли перевозимую технику.
В музей тягач попал в отчасти разукомплектованном состоянии: отсутствовало несколько кузовных частей и лебёдка. Несколько слоёв краски свидетельствовали о бессчетных ремонтах за время службы.
Реставрация: Перечень ремонтных работ включал восстановление наружного вида, реставрацию рамы, системы выхлопа, деталей кабины, мотора и коробки.
Кабину и кузов окрасили в красно-оранжевый цвет, а потом нанесли аутентичные надписи и числа с помощью трафаретов.
Что молвят: директор Музея транспорта Москвы Оксана Бондаренко прокомментировала:
«”МазЗил” был сотворен в единственном экземпляре в Филевском автобусно-троллейбусном парке […]. Его реставрация заняла у нас более одного года. Некие детали и узлы пришлось создавать фактически с нуля. К примеру, поновой сделали фронтальные крылья, которые ранее были различного размера. На данный момент машинка вполне восстановлена, и скоро ее можно будет узреть на выставках и фестивалях музея».
Подпишись на наш Telegram-канал
Источник: Музей транспорта Москвы