В наступающем году под брендом Lada в Рф будет выпущено в два раза больше машин, чем в 2022 году. При всем этом в 2023 году на конвейере компании планируется начало сборки 2-ух новейших моделей, а в течение ближайших 3-х лет АВТОВАЗ собирается расширить собственный модельный ряд еще на два кара.
Представители Минпромторга Рф заявили о том, что АВТОВАЗ официально утвердил планируемый размер выпуска продукции в наступающем 2023 году. По словам управляющего ведомства Дениса Мантурова (он в истинное время является председателем Совета директоров ведущего русского автопредприятия), в новеньком году предполагается в общей трудности произвести 401,6 тыс. машин марки Lada, а главные цели АВТОВАЗа в 2023 году – это развитие модельного ряда. Кроме этого, принципиальной задачей компании является сдерживание уровня цен на свою продукцию. За доступностью каров Lada для пользователя регулятор будет смотреть в особенности пристально.
Что все-таки касается планов развития модельного ряда, то в течение 2023 года АВТОВАЗ хочет запустить на конвейере создание рестайлинговой модели Vesta. Также в Тольятти планируется возрождение сборки Lada Largus. Отдельное внимание предприятие будет уделять новеньким электронным технологиям – до конца текущего года в Ижевске будет выпущена маленькая партия модели e-Largus, которая приводится в движение при помощи электромотора.
По итогам новейшего года АВТОВАЗ хочет бросить за собой 40% русского авторынка. Ранее, в летнюю пору 2022 года, предприятие возобновило выпуск Granta, в июле с сборочного потока начала сходить популярная внедорожная модель Niva Legend, а в августе АВТОВАЗ возродил сборку Niva Travel. В течение ближайших 3-х лет завод планирует запустить в серию еще две модели: в 2024 году это будет машинка семейства рыночного сектора «В», а в 2025 году предприятие собирается отдать старт выпуску новейшего джипа, построенного на платформе Vesta.
К списку новостей