Русские дилеры начали поставлять на русский рынок малогабаритные хэтчбеки Fiat 500, которые были недосягаемы к покупке с 2017 года. Некие официальные дилеры ввозят кар из Германии по параллельному импорта. Идет речь о электронных модификациях в лучшей либо предтоповой комплектациях. Все авто привозят под заказ клиента из официальных дилерских центров в Германии. Стоимость «сероватых» Fiat 500 составляет 2,7 миллиона рублей.
Фото: FiatFiat
Официально компания Fiat закончила привозить легковые авто в Россию еще в 2017 году из-за низких продаж. А в весеннюю пору 2022 года концерн Stellantis, в который заходит компания Fiat, на сто процентов свернул хоть какое сотрудничество с Россией. Сейчас же оставшиеся в стране дилеры возобновили поставки каров по «сероватой» схеме.
На данный момент к покупке доступна электронные Fiat 500е со 120-сильным мотором и тяговой батареей емкостью 42 киловатт-часа. С таковой силовой установкой кар способен проехать без подзарядки 320 км, а его предельная скорость ограничена на отметке 150 км в час. Стоит «сероватый» Fiat 500е сравнимо дешево — 2,7 миллиона рублей (что практически на миллион дешевле электронного «Москвича»).
За аналогичную стоимость в Рф можно приобрести и иной электрокар, правда, китайского производства. В конце декабря на российский рынок вышел малогабаритный сити-кар Baojun KiWi с электромоторами мощностью 54 или 68 сил и батареей емкостью 31,9 киловатт-часа. Таковая силовая установка обеспечивает до 305 км хода на одном заряде, а стоит кар 2,8 миллиона рублей.