Компании не против интенсивно развиваться в сфере переработки АКБ для электрокаров. Лишь вот в истинное время числа использованных литий-ионных аккумов недостаточно для того, чтоб таковой бизнес был выгодным, молвят участники рынка.
BYD продал 911 410 электромобилей в 2022 году и приблизился к Tesla
Батареи животрепещущих электрокаров могут прослужить еще 15-20 лет, потому перерабатывающие компании пока неактуальны.
Переработка батарей станет процветающей отраслью через много лет, и компаниям необходимо обмыслить пригодную стратегию развития.
Такую, которая поможет удержаться на рынке до того, как переработка АКБ начнёт приносить настоящие средства.
Ранее сделалось понятно, что на CES проявили 671-сильный концепт Peugeot Inception с управляющим управлением для видеоигр.