Этот определенный GT-R был назван его обладателем «Ночным страхом», и у него весьма не достаточно общего со своим прежним «я». Конфигурации вышли таковыми глобальными, что почти все Веб-пользователи не смогли выяснить в этом каре ниссановскую модель.
Платформа GT-R была заменена кастомным трубчатым шасси, и, быстрее всего, ни один компонент подвески либо тормозной системы не является серийным. Корма авто также стопроцентно изготовлена на заказ.
Единственная отсылка к уникальному кару — кузов. Мы лицезреем знакомые двери GT-R, переднюю панель, линию крыши и угловатые боковые окна. Уникальный мотор VR38DETT тоже сохранили, но подвергли его основательной модернизации.
Nissan разработал VR38DETT только для использования в GT-R. И этот 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом оказался очень пользующимся популярностью для опции и модификации.
Он развивает наивысшую мощность в 710 л.с. в дорожном GT-R (GT-R50), но у этого еще больше. Именуется цифра в 3400 л.с.
Ранее сделалось понятно, что трековый вариант суперкара Lamborghini V12 SVJ представлен на первых рендерах.