В Узбекистане на заводе UzAuto Motors началось создание седана модели Шевроле Onix – аналога русской Lada Vesta. Стоимость базисной версии составляет 149 сум, лучшая модификация дороже – 215 сум (соответственно 0,98 млн и 1,41 млн рублей по животрепещущему курсу).
«Узбекский» кар находится в одном классе с русской Lada Vesta, являющейся флагманом концерна АвтоВАЗ. Уже в базисной комплектации Шевроле Onix получил две передние подушечки сохранности. Посреди остальных штатных опций именуют кондюк, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, также системы ESP и ABS. Стеклоподъёмники электронные, установлена современная аудиосистема.
Лучшая модификация экономного представителя семейства Шевроле получила таковой же набор опций. Добавочно установлены проекционные фары, большенный лючок в крыше и модуль обогрева заднего дивана. Предусмотрен круиз-контроль, автопарковщик, система контроля «слепых» зон и адаптивный круиз-контроль.
Малогабаритные Седаны Onyx вначале планировалось вывести на русский рынок сначала 2022 года, но потом компания UzAuto Motors изменила свои планы.
Седан Шевроле Onyx относится к В-сегменту. Длина кузова машинки – 4740 мм, высота – 1471 мм, ширина – 1730 мм. Межосевое расстояние не превосходит 2600 мм.
Под капотом легковушки размещен бензиновый мотор с рабочей камерой 1,2 л и мощностью 86 л. с. при 163 Н•м вращающего момента. Предусмотрен и наиболее мощнейший агрегат с таковой же камерой сгорания горючего, его производительность составляет 130 л. с. при 190 Н•м вращающего момента.
До контрольных 100 км/ч седан разгоняется за 13,2 с, а с наиболее массивным движком – за 10 с. Масса машинки в снаряжённом состоянии добивается 1197 кг. Дорожный просвет равен 134 мм, объём топливного бака – 44 л.
Меж тем, на АвтоВАЗе началось предсерийное создание модели Lada Vesta NG. авто пилотной партии сходят с сборочного потока головного компании в Тольятти. Общее создание машин данной модификации стартует сначала марта сегодняшнего года, в дилерские центры товарные экземпляры начнут поступать в апреле.