Автограмота

Важность проверки шкива генератора автомобиля в преддверии зимы

Содержание

Автомобилисты трепетно подступают к зимнему сезону, проверке подвергаются важные узлы машинки, включая генератор и его шкив. Названый узел обеспечивает электропитанием аккумулятор и просит неизменного контроля.

Внимание необходимо направить на генератор и шкив, но только тогда, когда одометр машинки покажет пробег выше 80 тыщ км. Обычно, опосля схожей эксплуатации появляются проблемы у генерирующего энергию устройства. Речь идёт о свистящих звуках, которые временами раздаются из нижней части моторного отдела.

Нужно проверить шкив. Осмотру подлежит и муфта генератора, которая смотрится как обычный ролик.

По сути речь идёт о сложном малогабаритном устройстве, снутри которого имеются подшипники. Они разрешают синхронизировать ременной привод вспомогательного оборудования. Схожее техническое решение уменьшает перегрузки на генератор, обеспечивая наиболее длинный ресурс приводного ремня.



Если подшипники имеют значимый износ, они могут заклинить. В свою очередь, обгонная муфта преобразуется в обыденный ролик.

Дальше возникают задачи, связанные с тем, что есть различия в скорости приводного ремня и вращении самого генератора. В итоге данное устройство подвергается наиболее значимым перегрузкам, которые существенно уменьшают его ресурс.

 




Такие перегрузки начинают проявляться равномерно. Сначала ослабляется ремень, устройство начинает работать неустойчиво.

Подобные проблемы отразятся на состоянии аккума, потому что его заряд существенно упадёт. С пришествием первых холодов мотор может не завестись.

Самой худшей ситуацией является обрыв ремня генератора, в таком случае может быть повреждение ремня ГРМ, что грозит соскоком крайнего либо его перекосом. В таком случае капремонта не миновать.

Проверке подлежат и ролики натяжителя. Если хотя бы один из их перекошен, а рабочая поверхность покрыта раковинами, то данный элемент необходимо поменять.

Следует держать в голове, что генератор, являясь одним из важных частей системы мотора, должен поддерживаться в работоспособном состоянии. Это очень принципиально, в особенности в зимнюю пору, потому что на 100% всё зависит от аккума. Он, в свою очередь, получает энергию от генератора.


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»