Грузовики и автобусы

Водородный грузовик Hyundai

Водородный грузовик Хэндэ на пути в Германию

Пока русские «диванные специалисты» рассуждают о нелегких судьбах отечества и глобальных технологий, ставя фатальный крест на электрификации транспорта, настоящие созидатели грядущего, не обращая внимания на их брюзжание, совершают еще одну промышленную революцию.

Вы же наверное не раз слышали надменное: электронный грузовик на батареях? Да, это пустая буржуйская забава, обреченная на провал. На топливных элементах? А это совершенно нереально, это совершенно притча.

Отлично, что эти слова не дошли до инженеров Хэндэ – не ровен час, согласились бы они с русскими «сотрудниками» и забросили проект. А так как их, несмышленых, никто по-братски не предупредил, и они не знали, что может быть, а что нереально, на свет возник совершенно не сказочный, а полностью настоящий грузовик на топливных элементах Xcient Fuel Cell. При этом, не попросту возник в виде неповторимого концептуального эталона, а практически вышел в серию: вослед за Швейцарией эксплуатация машин началась в Германии.

Водородный грузовик Hyundai

Согласно сообщению производителя, 7 германских компаний, занимающихся логистикой, созданием и торговлей, получат в свои парки 27 корейских грузовиков на топливных элементах. При всем этом, что важно, приобретение машин софинансируется государством в рамках программки Федерального министерства цифровых технологий и транспорта (BMDV), поддерживающей закупки экологически незапятнанного коммерческого транспорта до 2024 года с общим бюджетом в 1,6 млрд евро. Софинансирование доступно для колесных тс на аккумуляторных батареях, топливных элементах (видать бундас-министры тоже не в курсе, что это нереально) и гибридов.

Хэндэ Xcient Fuel Cell, чье создание стартовало в 2020 году, является первым в мире серийным электронным грузовиком на топливных элементах для перевозки томных грузов. 47 машин уже эксплуатируется в Швейцарии, где они проехали в общей трудности наиболее 4 миллионов км. Еще 1600 ед. будет отгружено к 2025 году

Грузовик Хэндэ обустроен системой водородных топливных частей мощностью 180 кВт, состоящей из 2-ух блоков топливных частей мощностью 90 кВт. Электродвигатель мощностью 350 кВт с наибольшим вращающим моментом 2237 Нм обеспечивает высшую проходимость и уверенную тягу на подъемах и спусках в горных районах.

Семь водородных баков вмещают около 31 килограмма водорода (на сто процентов заполняются приблизительно за 8-20 минут, зависимо от температуры окружающей среды), а аккумуляторная батарея емкостью 72 кВтч, состоящая из 3-х аккумов большенный емкости, служит доп источником энергии. Производитель заявляет, что наибольший припас хода Хэндэ Xcient Fuel Cell составляет около 400 км.

Водородный грузовик Hyundai

Выход на наикрупнейший в Европе рынок коммерческих каров осуществляется компанией Хэндэ Hydrogen Mobility Germany GmbH. Компания является совместным предприятием Хэндэ Motor Company и швейцарской компании H2 Energy и была сотворена как отдельная структура. Ее деятельность ориентирована на обеспечение местных продаж, развитие собственных водородных заправочных станций, сервис клиентов, также на формирование партнерских отношений с перевозчиками и спец организациями транспортной отрасли.

Водородный грузовик Hyundai

Водородный грузовик Hyundai

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»