Премиальный бренд Voyah китайского концерна Dongfeng представил свою первую серийную модель — полноразмерный кроссовер Voyah Free. Премьера новинки свершилась посреди декабря двадцатого года на спецмероприятии в Китае.
В весеннюю пору 20 второго сделалось понятно, что создание данного кара будет локализовано в Рф — на заводе «Моторинвест» в Липецке. На нашем рынке он будет продаваться под маркой «Evolute».
Содержание
Дизайн
За наружность Voyah Free отвечали спецы итальянской дизайн-студии Italdesign. Благодаря их стараниям кроссовер получил великодушные пропорции кузова со быстрой линией крыши.
Впереди кар имеет «зубастую» сетку радиатора и роскошный бампер с большими воздухопоглотителями, а сзаду примечателен узенькой полосой фонарей. Обтекаемый силуэт с выдвижными ручками дверей содействуют низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления — всего 0,28.
Интерьер
Салон новейшего Voyah Free 5-местный, с богатым уровнем оснащения. Главной «фишкой» тут является неповторимая передняя панель с 3-мя мониторами, которая поднимается при запуске и опускается при выключении.
Все упомянутые мониторы имеют диагональ 12,3 дюйма и зрительно размещены на этом же уровне. Последний справа предназначен специально для фронтального пассажира.
В наличии также проекционный экран и функция обновления мультимедийной системы «по воздуху». Количество аналоговых клавиш сведено к необходимому минимуму, а мультифункциональный руль направляет на себя внимание подрезанным снизу ободом.
Потому что модель позиционируется премиальной, то отделка интерьера в машине соответственная: в наличии натуральная кожа, мягенький пластик, также декоративные вставки из алюминия и дерева.
Плюс повеселить пассажиров призваны фронтальные кресла с вентиляцией и массажем, также четырехзонный климат-контроль. Управлять крайним можно при помощи системы голосовых установок: комплекс распознает с какой «зоны» поступила команда.
Технические свойства
Кроссовер Войа Фри построен на новейшей модульной платформе ESSA, заглавие которой расшифровывается как «Electric Smart Secure Architecture». Данная «телега» имеет двухрычажную подвеску впереди и мультирычажную сзаду. У нее дюралевые подрамники, а «по кругу» установлены пневмобаллоны.
Габаритная длина электронного внедорожника составляет 4 905 мм, размер колесной базы — 2 960, ширина — 1 950, высота — 1 660 мм. В базе он предлагается в одномотороном выполнении (2WD Pure Electric).
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Ему положен установленный на задней оси электромотор мощностью 347 л.с. (520 Нм). Питание для собственной работы он получает от литий-ионного аккума емкостью 88 кВтч.
Есть в политре и двухмоторный вэдовый вариант 4WD Pure Electric, при этом его можно заказать как на 489 л.с., так и на 694 сил. В обоих вариантах наибольший вращающий момент равен 1 040 Нм. Батарея тут все та же — на 88 кВтч.
«МоторИнвест» обещает сделать в Рф создание 489-сильного электрокара, хотя вначале в русских сертификационных документах был прописан старший 694-сильный.
При всем этом в Китае модель Voyah Free можно заказать и в виде гибрида. У крайнего компанию двум электромоторам составляет 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 106 л.с. Суммарная отдача установки заявлена на уровне 680 сил.
Заметим, что ДВС тут не имеет связи с ведущими колесами и употребляется только для подзарядки аккума. Тяговая батарея бензин-электрической версии другая — емкостью 35 кВтч.
Что касается динамики, то заднеприводный (одномоторный) электрокар Войях Фри способен ускоряться с нуля до сотки за 7,3 секунды. Вэдовый совладевает с поставленной задачей за 4,7 сек, а гибрид за 4,5 с.
Вариант 2WD Pure Electric может проехать без подзарядки до 505 км (по циклу NEDC), а 4WD Pure Electric — до 475 км. Солиднее всего припас хода у гибрида — 860 км.
У электрокаров полная зарядка аккума от обыкновенной бытовой розетки занимает 8,5 часов, а у гибрида — около 4,0 ч. При использовании «массивных» станций все происходит осязаемо резвее: с 20 до 80% батарею хоть какой версии можно восполнить приблизительно за 40 минут.
Также заметим, что в перечне оснащения Voyah Free числится широкий набор электрических ассистентов с продвинутым адаптивным круиз-контролем, при всем этом в перспективе кар также может получить автопилот третьего уровня.
Воспоминания за рулем
На первых независящих тестах в распоряжение русских блогеров и журналистов попал гибридный вариант модели, ввезенный неофициально впрямую из Китая. На ходу он приятно изумил обзорщиков.
Невзирая на благопристойную оснащенную массу, Voyah Free движется весьма просто, понятно и чисто. К его маневренности не возникает практически никаких вопросцев: он верно и вовремя делает команды водителя.
Раздельно необходимо отметить стабильность машинки при прохождении поворотов: она держится за дорожное покрытие «мертвой цепкой», потому наклоны на виражах практически не ощущаются, а то и вполне отсутствуют. Подвеска при всем этом непревзойденно отрабатывает выпуклости, так что на каре приятно двигаться практически по хоть каким дорогам.
Салон кроссовера просторный: места в ногах на втором ряду наиболее чем довольно, ну и пол тут полностью ровненький. Снутри светло и много места, почти во всем благодаря большенный панорамной крыше, которая при всем этом снабжена функцией автозатемнения.
Что касается функциональности размещенных на фронтальной панели мониторов, то она оставляет желать наилучшего. Виртуальная приборка (левый экран) тут средней толковости, а монитор мультимедийной системы по центру имеет перегруженное меню.
Вести взаимодействие с ним временами приходится способом «тыка» — русификации на ввезенных в Россию машинках пока нет, так что английские слова тут идут вперемешку с китайскими иероглифами. В свою очередь последний правый тачскрин почти во всем копирует контент среднего, из-за что воспринимается не особо необходимым.
В Китае внедорожник Voyah Free начали выпускать еще в 3-ем квартале 20 первого на бывшем СП Renault Dongfeng в Ухане, который за ранее был переоборудован для сборки машин новейшего премиального бренда. На домашнем рынке за такую модель требуют от 343 600 юаней (практически 3,0 млн руб по сегодняшнему курсу).
В Рф электронный кроссовер должен показаться только в 20 3-ем, при этом «МоторИнвест» уже озвучил стоимость — от 7 990 000 рублей. Для сопоставления, в Поднебесной ценник на 489-сильный авто куда доступнее — 393 600 юаней (3,4 млн руб).