Автограмота

Все для бездорожья. Что за Niva Bronto начал делать АвтоВАЗ?

Бренд Lada возобновил создание джипа в модернизированном варианте Bronto. Кар продается дороже обыкновенной традиционной «Нивы» приблизительно на 300 тыщ рублей и имеет ряд технических усовершенствований подвески и коробки.

Увеличенный до 240 мм клиренс

LADA Niva в специальной версии Bronto венчает модельную линейку традиционных джипов АвтоВАЗа. Этот кар рассчитан на ценителей внедорожного тюнинга, которые еще не так давно могли без помощи других наращивать клиренс и модернизировать коробку, но на данный момент такие усовершенствования связаны с рядом проблем с ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Без помощи других утвердить конфигурации в конструкции тс тяжело, и чтоб облегчить жизнь любителям кастомных джипов, завод выпустил в продажу уже сертифицированный кар с утвержденным тюнингом.

Созданием модели занимается компания ПСА ВИС-Авто, которая заходит в структуру АвтоВАЗа и делает спецверсии каров для разных служб, в том числе и для инкассаторов.

Традиционная «Нива» в версии Бронто получила увеличенный клиренс, который сейчас добивается 240 мм. Для сопоставления, на обыденных «Нивах» дорожный просвет — 205 мм. Такового результата удалось достигнуть за счет доп проставок в подвеске и установки усиленных пружин впереди и сзаду. На машинку идут также усиленные рессоры с огромным ходом штока, также колеса с шинами 235/75 R15, из-за что поменялась ее маневренность. Кар стал жестче себя вести на грунтовых дорогах и допускает потряхивания на кочках.

Конфигурации получила и коробка. Основная пара сейчас имеет новейшие шестерни с передаточным отношением 4,1 заместо прежних 3,91, что постоянно сказалось на динамике. Niva Bronto наименее энергично отзывается на педаль акселератора, чем традиционная «Нива». Зато на бездорожье новое передаточное отношение обязано пойти ей на пользу.

Самоблокирующиеся междуколесные дифференциалы

Одним из основных преимуществ Niva Bronto являются доп винтообразные междуколесные дифференциалы завышенного трения, которые инсталлируются на фронтальной и задней осях. Даже при 3-х буксующих колесах улучшенная «Нива» способна с заблокированными дифференциалами передавать тягу на одно ведущее колесо. В итоге кар получил возможность проходить сложные грязевые ловушки без лебедки и без помощи других двигаться по участкам сложного рельефа при диагональном вывешивании кузова.

Правда, движок на кар устанавливается старенькый 1,7-литровый мощностью 83 л. с., который агрегируется обычной 5-ступенчатой коробкой.

Niva Bronto продается в 2-ух комплектациях. Исходная версия Luxe включает кондюк, электронные стеклоподъемники, обогрев фронтальных сидений и электропривод зеркал. На машинку инсталлируются обычные бамперы и пластмассовые расширители колесных арок. За доп плату можно заказать прожекторы на крыше. Стоимость Niva Bronto Luxe начинается от 1 млн 176 тыщ рублей.

2-ая версия Prestige имеет уникальные пластмассовые бамперы, противотуманные фары, новейшую сетку радиатора, накладки на пороги и рейлинги на крыше. Стоимость Niva Bronto Prestige начинается от 1 млн 226 тыщ рублей.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»