Грузовики и автобусы

Все о электропикапах

Содержание

Электропикап: корабль Среднего Запада новейшей эпохи

Очень большенный, очень тяжкий, с практически не изменившимся за крайние полста лет дизайном: ни один тип кара не является таковым анахроничным, но в то же время настолько удачным в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), как пикап. А сейчас эти четырехколесные динозавры могут стать за океаном к тому же флагманскими управляющими прогрессивной мобильности.

Tesla, Tesla, Tesla… меж ними огромное количество беспокойных Nissan Leaf, VW ID 4, Porsche Taycan и Хэндэ Ioniq – будь то в Лос-Анджелесе на западном побережье либо в Нью-Йорке на восточном – революционные конфигурации мобильности на улицах Америки уже издавна начались, электромобили стали обязательными участниками дорожного потока.

Но если вы поглядите вглубь страны, то увидите совсем другую картину. На данный момент 5 часов денька и поэтому парковка торгового центра Atwoods в Уэйко (шт. Техас) заполнена до краев. Но традиционных легковых машин – оживленных хетчбэков и чопорных седанов тут практически нет. Перед деревенским гипермаркетом для фермерских хозяйств и ранчо стоят практически только пикапы: Ford F-150, Шевроле Silverado, Ram 1500 и Тойота Tundra, которая делается в нескольких сотках миль южнее. На ферме Хомстед (смесь деревни-музея под открытым небом и фермерской толкучки для вкусивших вкус туристов), и на рынке Магнолия в центре городка таковая же история.

Все о электропикапах

Раз в год в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) продается под три миллиона пикапов

И даже в Хьюстоне с 2,3 млн обитателей, четвертом по величине городке США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), малочисленные кроссоверы и редчайшие лимузины в кузове седан перед таверной Brick House неподалеку от аэропорта теряются посреди большущих бортовых грузовичков. Добро пожаловать в страну пикапов, добро пожаловать в Техас.

Тут не то чтоб не обожают электромобили – для подсчета увиденных за денек Tesla вы совершенно точно обойдетесь пальцами одной руки. Тут просто по другому воспринимают персональную мобильность, по иному ее лицезреют: лишь в 2-ух городках – Далласе и Хьюстоне приобретают пятую часть из практически 3-х миллионов пикапов, раз в год продающихся в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Быть может, конкретно потому Tesla не так издавна перенесла свою штаб-квартиру в штат, где добывают нефть и большой рогатый скот? Штат, ситуация в каком не очень различается от остальных штатов Среднего Запада. Революция мобильности обязана идти из провинции в столичные центры, а не напротив?

Все о электропикапах

F-150 Lightning с припасом хода до 500 км

Дарен Палмер их тех, кто держится схожих взглядов. В Ford он возглавляет разработку электромобилей. Одно из крайних его детищ – F-150 Lightning, может быть, самый принципиальный Ford со времен Model T. «Молния» таковой же удобный и надежный, как обыденный F-150. И таковой же дешевый (по южноамериканским, естественно, меркам; хотя, отчаянно крепчающий рубль и нам дает возможность помечтать, но лишь помечтать) – его стоимость стартует от отметки чуток ниже 40 000 долл. Для бортового грузовичка мощностью до 580 л. с. с декларируемым производителем припасом хода наиболее 500 км – это весьма убедительный аргумент. Плюс, с аккумом на 98 кВт*ч либо 135 кВт*ч F-150 Lightning просто обеспечивает электропитание семью в течение 3-х дней. Не то чтоб это главный профит, но в местности с нестабильным электроснабжением, когда дома часто угасает свет, резоны такового плана, естественно же, играют принципную роль.

Все о электропикапах

«Это настоящая тема, вправду огромное дело», — убежден Палмер. F-150 был самым продаваемым каром в Америке практически полста лет. «Электризуя F-150, мы открываем для электромобильности совсем новейшую мотивированную аудиторию и прокладываем путь для наиболее широкого распространения в обществе прогрессивных мыслях».

Почему Дарен в этом убежден? Поэтому что очень маловероятно, что америкосы когда-нибудь откажутся от собственных пикапов и пересядут на малогабаритные легковушки. Боже упаси – кроссоверы… Пикап крепко закрепился в душе ковбоя и, подобно современной версии крытого универсала, является таковым же эмблемой Америки как Скульптура Свободы, гамбургеры и бейсбол. Но так как США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) как и раньше остаются наикрупнейшим авто рынком в мире, в особенности с учетом того, что Китай находится в карантине, выбросы CO2 в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) также наиболее чем важны для остальной части земного шара. Парниковый эффект, понимаете ли, границ не признает.

Все о электропикапах

Не 1-ый, но!

F-150 — не 1-ый электронный пикап. Tesla вынашивает эту идею уже наиболее 2-ух лет, хотя пока существует лишь один экземпляр Cybertruck. А у Rivian есть уже серийная модель – R1T продается с прошлой озари.

Но Lightning — это 1-ый грузовик, направленный на массовость, и потому, к примеру, тут, в Техасе, он, по идее, должен совершить революцию. Недаром местные дилеры, продающие тыщи F-150 в год, докладывают о наиболее чем 200 предзаказах.

И их могло бы быть намного больше, если б Ford не закрыл прием заказов в декабре, поэтому что спрос, похоже, существенно превысил производственные способности Детройта.

Все о электропикапах

И это все о нем…

Русский читатель изумится: да, что вы так носитесь с этими пикапами? Разлюбезный, – ответим мы обходительно, – а что ж с ними не поноситься-то. Как уже было отмечено, раз в год Америка проглатывает под 3 млн пикапов (плюс-минус). Три миллиона! Лишь одних пикапов! Просто вникните в эту цифру. В Рф в целом на пике рынка столько не было (уперлись в 2,9 млн шт.). Из Европейских государств рядом лишь Германия (3-4 млн шт. в год), чуток не допрыгивают Франция и Британия (2-2,6 млн шт.). Но снова же мы говорим про рынки в целом, про реализации всех типов каров. Другими словами южноамериканские пикапы – это, на самом деле, одно достаточно состоятельное, отлично развитое европейское безымянное правительство, набитое до отказа бортовыми грузовичками.

А вы спрашиваете, что мы с ними носимся. С ними сначала носятся автопроизводители, поэтому что за такие объемы не грех и поноситься. При этом поноситься с пристрастием, очень и очень преднамеренно, в виду большой значимости пикапов для глобальной промышленности автопромышленности. И это мы для вас лишь про Северную Америку рассказываем. Очередной колоссальный регион пикапов – Юго-Восточная Азия. Правда, там обожают машины поординарнее, но, тем не наименее, и в этих странах пикапы постоянно были и останутся в стоимости. Но не будем распыляться и вернемся на другую сторону Тихого океана, так как речь у нас шла все-же о США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

Америкосы обожают пикапы не бескорыстно. И верно, для чего их обожать бескорыстно, когда они сотканы из миллиона плюсов. Размер, удобство, технологии, а мощь! Вспомяните, как Тойота Tundra отбуксировала 68-тонный галлактический челнок Endeavour в Калифорнийский музей науки опосля крайнего полета. При этом это была совсем обычная вэдовая Tundra 2012 года выпуска, собранная на заводе в Сан-Антонио и снаряженная движком iForce V8 объемом 5,7 л. Его мощность 381 л. с., вращающий момент 544 Нм.

Не умопомрачительно, что люди влюбляются в такие машинки. Этот интерес выходит далековато за границы сельских штатов в центре США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Пикапы — это не попросту коммерческие авто, это ежедневные авто для миллионов янки в городке и за городом. Потому их толика в южноамериканском парке очень значительна.

Все о электропикапах

Соответственно, мысль с Cybertruck от Tesla – еще одна строка во все той же песне в стиле кантри. Это не сумасбродство. Это весьма прагматичная затея. Своим пикапом Илон Маск стрелял не в белоснежный свет как в копеечку, он метил прямиком в классические южноамериканские ценности и попал в самую точку. И Rivian R1T, дебютировавший на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2019 года, также вызвал бурные рукоплескания. Но потом, обыкновенно, «что-то пошло не так». Хотя Илона Маска опять и опять можно узреть в макете, шеф Tesla лишь что снова отложил серийное создание «Кибертрака». Потому никто не ждет, что он покажется на дорогах ранее 2023 года. А вот это уже стратегический просчет.

Все о электропикапах

Шевроле Silverado станет электронным в последующем году

В то время как Rivian уже переживает одичавшие взлеты и падения на фондовых биржах, создание R1T лишь медлительно запускается. При этом, судя по заявлениям калифорнийцев, планы, мягко говоря, совсем не принципиальные. Просто капля в море по сопоставлению со 150 тыщами F-150 Lightning, которые Ford желает выпускать в год.

Это полностью закономерно. Новичок больше нацелен на электронную элиту, чем на средний класс. Жутко сказать, его стоимость стартует от 67,5 тыс. баксов. Янки такового не прощают. «Буквально так же, как Ford Mustang и Porsche 911, эти два кара могут быть кое-чем похожи, но никто не станет их в серьез ассоциировать, поэтому что они имеют полностью различные претензии и аудиторию», — сортирует рынок Палмер.

Тот факт, что Ford уже поставляет F-150 Lightning, а Шевроле Silverado – этот нескончаемый «2-ой номер» на североамериканском рынке –  будет электрифицирован в последующем году, может быть, даже до того, как Tesla, в конце концов, представит собственный пикап, для стартапа из Калифорнии ничего неплохого не предсказывает. Вроде бы ни пришлось ребяткам ранее времени сворачивать свои игры.

Но в целом для рынка это тривиальный сигнал, способный уверить янки в том, что будущее мобильности за электричеством. И хотя еще остается много инфраструктурных и технологических заморочек, поезд EV все-же покинул станцию. При этом его локомотивом, судя по наружным признакам, стала не продукция Tesla, а F-150 Lightning.

Все о электропикапах

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr