Он выделил, что в итоге начавшейся стабилизации ситуации с запчастями цены в новейших справочниках по сопоставлению с ценами справочника по деталям от 19 декабря снизились на 6,4%. Одна из обстоятельств этого в том, что с озари прошедшего года начали появляться новейшие каналы поставки запчастей, что привело к стабилизации цен на их, и в почти всех вариантах к маленькому их понижению.
При всем этом невзирая на общий тренд на понижение средней цены запчастей, по ряду фаворитных марок каров отмечен рост. Так, запчасти для каров ВАЗ (Lada) в справочниках на 19 марта по сопоставлению со справочниками на 19 декабря выросли в стоимости в среднем на 3,9%, для каров Шевроле — на 5,1%. Также выросла стоимость запчастей для каров Volvo — на 4% и Lifan — на 0,6%.
Самый значимый рост за год — в новейших справочниках по сопоставлению со справочниками от 19 марта 2022 года — отмечен по ряду запчастей на иномарки. Так, средняя стоимость двери багажника кара Nissan выросла за этот период на 80%, передняя проводка шасси Митсубиси — на 67%, фара для Хэндэ — на 47%, фары и двери для каров Kia выросли на 36-40%.
«Цены на запчасти продолжают понемногу стабилизироваться — основным образом благодаря возникновению новейших каналов поставок запчастей. Это сдерживает давление на тариф по ОСАГО, которое оказывают резко возросшие цены на ремонт каров.
Не так давно депутаты Госдумы предложили включить в стратегию развития авто индустрии задачки сотворения промышленного сектора промышленного восстановления отработанных компонент. Если это будет изготовлено, то это дозволит значительно сделать лучше ситуацию со стоимостью ремонта каров без вреда для сохранности и остальных принципиальных потребительских свойств каров», — произнес Евгений Уфимцев.