Автобизнес

Всё параллельно. Какой автомобиль параллельного импорта станет лучшим?

В русские автомобильные салоны усиливается поток каров, поставляемых по схемам параллельного импорта. Какой из их станет наилучшим в уходящем году? На этот вопросец попробует ответить новейший конкурс портала Авто.ру.

Портал Авто.ру заявляет конкурс на звание «Параллельная новика года – 2022», принять роль в каком сумеет хоть какой желающий. «В весеннюю пору 2022 года большая часть автопроизводителей практически стопроцентно остановили деятельность на местности Рф и оставили наш рынок без премьер, но новинки до русских покупателей все равно добрались – уже через каналы параллельного импорта. Потому выборы «Новинки года» по версии юзеров Авто.ру в 2022 году все равно будут, просто сейчас мы будем выбирать «Параллельную новинку года!» – говорится в официальном сообщении представителей Авто.ру.

IMG 20221117 184121

Старт голосования запланирован на 1 декабря, претендентов на звание наилучшей новинки параллельного импорта, по воззрению организаторов, в этом году уже много. К примеру, огромным вниманием на данный момент пользуется кроссовер Митсубиси Xpander 2022-го модельного года. В электрических классифайдах эта машинка предлагается в наибольшей комплектации с пробегом в несколько 10-ов км. Xpander обустроен 1,5-литровым мотором мощностью 105 л. с. в сочетании с автоматом, а в салоне паркетника могут поместиться сходу семь человек. За новейший Xpander поставляющие эту машинку дилеры требуют в среднем 2,5 млн рублей.

rtrtй коллаж

Еще одна увлекательная новость параллельного импорта – кроссвэн Тойота Rush, который предназначен для рынка Индонезии. Самое увлекательное, что эта модель имеет рамную систему и может умещать 7 человек. Модель вооружена экономным 1,5-литровым мотором на 105 лошадиных сил (136 Н·м тяги), четырехступным автоматом и… задним приводом (!). Зато стоимость таковой машинки очень доступна – всего 2,2 млн рублей.

IMG 20221117 184140

В премиальном секторе много «параллельных премьер» на электронном ходу: это, к примеру, Мерседес-Benz EQE. На данный момент эта модель доступна в версии EQE 350+, что значит задний привод и единственный электромотор мощностью 292 л. с. (530 Н·м). А вживленная предусмотренная в конструкции машинки 90-киловаттная батарея дозволяет проехать не наименее 545 км при полном заряде (по WLTP-замерам). Стоимость таковой премиальной «электрички» 7,7 млн рублей. Рвутся в сектор премиум и китайские электрокары, к примеру, авто бренда Voyah – суббренд китайской компании Dong Feng. По параллельным схемам на данный момент в Россию поставляются такие модели, как представительский минивэн Voyah Dreamer и джип Voyah Free. На данный момент эти машинки предлагаются в салонах за 6–7 млн рублей.

IMG 20221117 184131

К списку новостей

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»