Honda опять занесла конфигурации в собственный знаменитый Цивик на его 50-летие. Силуэт кара весьма идентичен на предшествующее поколение, хотя конфигураций было довольно. Почти все специалисты отметили, что новейший Цивик— это реальная революция, от дизайна салона до коробки.
Цивик – является самой пользующейся популярностью моделью Honda, популярная фактически во всем мире. 1-ое поколение было выпущено аж в дальнем 1972 году. С того времени ни одна новенькая версия этого компакта не была прогнозируемым развитием собственного предшественника. Так вышло и сейчас, в 2022 году.
Источник: carbuzz.com
Стиль Цивик 11-го поколения опять придется по вкусу не многим. Если для вас не приглянулся Цивик X, быстрее всего, для вас не понравится и новейший, хотя в живую машинка смотрится еще лучше, чем на фото в сети. С иной стороны, Томоюки Ямагами, управляющий проекта, прав в том, что машинка вызывает эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). Крайняя версия малогабаритного хэтчбека очевидно выдержана в спортивном стиле, хотя и не настолько экстравагантна, как именитая «НЛО» (Цивик 8-го поколения).
Довольно упомянуть верхнюю сетку радиатора с сетчатыми элементами, она соединяет внутри себя стройную светодиодную оптику, накладки на пороги и интегрированный в пятую дверь спойлер. Все перечисленные детали выполнены в черно цвете, как и колесные диски с накладками зеркал, потому они отлично контрастируют с кузовом хоть какого другого цвета. Единственное, чего же не хватает освеженной версии, так это двойного выхлопа, который украшал предшественника с движком 1.5 Turbo. Хотя, спортивный Type R сохранил три выхлопные трубы.
На европейских рынках новейший Цивик доступен лишь с полным гибридным приводом, и это хорошая новость! Поэтому что это не попросту сбер гибрид, да и довольно резвый. Мощность «Цивика» в совокупы с его маленькой массе обеспечивает неплохую динамику. По заявленный техническим чертам маленькой Цивик имеет 184 л.с. и 315 Нм вращающего момента, который становится доступен фактически с холостых оборотов благодаря электродвигателю. Кар в наибольшей комплектации- Advance, разгоняется до «сотки» за 8,1 секунды, таковая динамика не будет прижимать в сиденье, но для данного класса это вправду неплохой итог. Лучше, чем у предшественника со старенькым бензиновым движком и мощностью 182 л.с. , которому для набора «сотки» требуется 8,5 секунд. В Рф новейший Цивик не приобрести, от слова совершенно, любителям данного кара придется завозить его из-за рубежа, что на конец 2022 года сделалось еще дешевле, чем годом ранее.