Автоспорт

Вылет Расселла преподнес Магнуссену спринтерский поул

Спринт нравится не многим

В последующем году запланировано сходу 6 шагов, на которых пройдут спринтерские гонки. Но его формат быть может пересмотрен. Почти все пилоты, в том числе и Макс Ферстаппен, высказались против сегодняшнего, когда воскресная стартовая сетка формируется по итогам субботней спринтерской гонки. Конкретно эта мысль и закладывалась в спринт. Либо ты рискуешь в субботу, либо выбираешь другую стратегию, понимая, что ошибка может стоить недешево. Но устроители чемпионата решили пойти на попятную, пообещав поразмыслить над конфигурацией формата спринта. Практически, выбора особенного нет – быстрее всего спринт выделят в отдельную гонку с возможностью набрать доп очки, а воскресную сетку сформируют по итогам пятничной квалификации. Так либо по другому, определенный элемент интриги исчезает. Просто календарь расширится на 6 усеченных гонок, в каких раздадут усеченные очки. С иной стороны, та краса, какой была сессия в Сан-Паулу в 2022 году, заслуживает отдельной сетки.

Есть лишь миг…

Есть гоночная закономерность. Чем короче трасса, тем плотнее результаты. И тем выше стоимость ошибки, когда места делятся даже не десятыми, но иногда сотыми, а то и тысячными толиками секунды. Это было в Австрии, в Мексике. Это случилось и в Бразилии. На первой сессии вольных заездов первых 3-х пилотов поделило всего 0,008 секунды. Наилучшее время у Переса, 2-ое у Леклера (+0,004), третье у Ферстаппена (+0,008). И уже следом разместились

А позже пришел дождик

Квалификация началась в промежутке меж дождевыми зарядами. Трасса была недостаточно сухой для сликов, да и недостаточно влажной для хорошей работы промежного состава.

Пилоты решили не рисковать, а выехать резвее (всех команды предупредили, что через 10 минут опосля начала квалификации будет новейший заряд дождика). И все поставили промежный состав. С одной стороны лужи, что встречались на трассе, заставляли гонщиков отлавливать машинки, грозящихся выйти из-под контроля, с иной стороны, машинки сушили трассу, шины стремительно изнашивались, времена становились выше. За 9 минут до конца сессии первым на сликах выехал Угасали.

Уместно вспомянуть историю единственного в карьере поула Нико Хюлькенберга. Бразилия 2010 года, когда Нико впору выехал на сликах при подсыхающей трассе, и под клетчатый флаг поставил наилучшее время. У Нико вышел поул, у Угасали – не поул, но проход во 2-ой сектор. «Альфа Ромео» в полном составе не прошли далее, компанию Боттасу и Чжоу составили Цунода, Шумахер и Латифи. Позже японец услышал в собственный адресок много нелестных слов от Леклера, которому чуть не разладил резвый круг.

2-ой сектор начался с ожидания оборотной картины. Ведь заряд дождика все еще обещался. Опять очередь на выезд, опять трафик и желание резвее поставить наилучший круг на вариант, если поменяются погодные условия.

Оба пилота «Mercedes» успели вскочить практически в крайний вагон. Их финишные пробы совпали с усилением дождика. Расселл и Хэмилтон прошли в конец. Но дождик вдруг решил не усиливаться, а отдать еще поездить на сликах. Тем не наименее, борьбу за места в первой 10-ке закончили Албон, Угасали, Феттель, Риккардо, Стролл.

Конец квалификации начался с той же очереди на пит-лейне. Ведь дождик скоро был должен пойти. Отличились «Ferrari», выпустив Леклера на промежном составе, в то время как остальные девять были на сликах. Леклер уж опешил: «Я что один?» Из боксов последовало: «Да!». И когда Леклер проехал прогревочный круг из боксов вновь прозвучало: «Бокс!». Монегаск лишь и произнес: «Хорошая работа!». Далее объяснять было нечего. «Ferrari» в собственном репертуаре.

За 8 минут до конца сектора Расселл заехал колесом на травку, растерял управление, вылетел и застрял в гравии. Сессию приостановили красноватыми флагами. А на поуле к спринтерской гонке к этому времени был Магнуссен. Следом были Ферстаппен-Расселл-Норрис-Сайнс-Окон-Алонсо-Хэмилтон-Перес-Леклер.

И пока машинку Расселла эвакуировали, пока сессию возобновили, пришел дождик, перечеркнув любые пробы сделать лучше время. Кевин на поуле. Мик Шумахер — на крайнем месте. Контраст «Хааса». Но для немца, похоже, все отважилось.

Да, это не поул в главный гонке (ведь впереди спринт). Но это не преуменьшает достижение датчанина. Стартовать с поула, пусть даже в спринте, это быть может один раз в жизни. Как у Нико Хюлькенберга в 2010 году.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr