Опосля возникновения пикапа Ford Ranger Raptor рекламщики из компании Тойота утратили покой. Предпринимались усилия, чтоб модель Hilux догнала южноамериканского собрата. Еще одна версия японского пикапа подготовлена для Австралии, что вызвало энтузиазм профессионалов.
Тойота Hilux в первый раз возник на рынке Европы, потом перебрался в Таиланд, опосля чего же его начали поставлять в Южную Африку. Вослед за сиим география модели расширилась – Hilux «доехал» до Австралии ещё 5 годов назад, но в очень умеренной доработке.
В Стране восходящего солнца серийный Hilux GR Спорт дебютировал 1,5 года вспять, но машинка не различалась нововведениями. Дальше пикап модернизировали с целью вербования доп числа покупателей. Самая крайняя доработка модели связана с пересмотром ходовой части.
Данная модификация получила наименование Тойота Hilux GR Спорт. Переднюю колею сделали обширнее на 140 мм, впереди установили другие рычаги подвески, а пружины установили наиболее жёсткие.
Задний мост стал чуток обширнее, колея поменялась на 155 мм. Доработка данного узла вызвала необходимость установки наиболее массивных амортизаторов.
Версию Hilux GR Спорт различают усиленные дисковые тормоза, установленные сзаду заместо штатных барабанных. Впереди спецы сохранили четырёхпоршневые механизмы, имеющие фиксированные скобы.
В моторном отделе установили форсированный турбодизель с рабочей камерой 2,8 л, данный ДВС в первый раз опробовали в 2022 году у Hilux GR Спорт для южноафриканских государств. Спецы предложили новейший турбокомпрессор и усовершенствованную систему впрыска горючего.
Таковым образом, мощность мотора возросла с 204 л. с. до 224 л. с. Движок сопряжён с 6-ступенчатой автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), причём, его перенастроили для наиболее брутальной езды: блокировка гидротрансформатора врубается чуток ранее, чем у пикапа в обычном варианте.
Полноразмерный пикап Тойота Hilux GR Спорт выпускается только с двухрядной кабиной. Для Австралии у машинки были увеличены расширители колёсных арок, установлен новейший фронтальный бампер, решётка радиатора также изменена. В базисной версии пикап получил 17-дюймовые колёсные диски, «обутые» во внедорожные шины.
Снизу имеется доборная защита, под задним бампером установили проушины для буксировки. Конфигурации произошли и в салоне. Отмечены железные накладки на педалях, ремни сохранности – красноватого цвета, в интерьере находятся элементы спортивного дизайна.
Реализации «заряженных» пикапов Тойота Hilux GR Спорт в Австралии ожидаются сегодняшней в весеннюю пору. Приблизительная стоимость машинки может составить 80 тыщ австралийских баксов (порядка 56 тыщ баксов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)).