Грузовики и автобусы

Ян Айхингер, MAN Truck & Bus: никакой альтернативы дизелю не будет еще долго

Kolesa.ru: Как вы оцениваете текущее состояние рынка коммерческого транспорта в Рф? В чем вы видите его специфику, чем он различается от рынков тех государств, где для вас доводилось работать? Какую роль в нем играет MAN и на какой сектор рассчитывает в грузовиках и автобусах?

Ян Айхингер: С одной стороны, мы сталкиваемся с суровостью окружающей среды, создающей массу заморочек в процессе использования, а с иной, Наша родина – это просто немыслимо большая страна. Сами расстояния настолько громадны, сколь громадны и пробеги работающих здесь грузовых каров. В той же Германии вы за час проедете как минимум через пяток деревень либо городков, а где-то в Рф вы сможете за денек не повстречать ни 1-го населенного пт. Рынок территорий к востоку от Урала различается от рынка европейской части страны. В этих 2-ух частях рынка различаются и технические требования, и сами типы применяемой техники. Ситуация, при которой рынок делится на части некоторой естественной границей, является по-настоящему неповторимой, и мне не приходилось сталкиваться с чем-либо схожим ни в какой стране мира. 

К.: К слову, а почему бы не предложить в восточной части рынка таковой бренд, как Navistar? Капотные тягачи такового типа весьма популярны конкретно в Сибири и на Далеком востоке, до этого всего – у личных бизнесменов? У нас ведь нет таковых твердых ограничений на суммарную длину автопоезда…

Я.А.: Снутри группы TRATON действует полностью ясный принцип: мы работаем в кооперации во всех вариантах, когда это имеет смысл с коммерческой точки зрения, и мы конкурируем во всех вариантах, когда это обусловлено с коммерческой точки зрения. В итоге для MAN нет никакого смысла представлять Navistar на русском рынке. Если б на этот вопросец отвечал Андреас Реншлер, председатель правления группы TRATON, он мог бы ответить как-то по другому. Да, MAN вовлечен во почти все большие проекты, запущенные TRATON, но для меня, как Генерального директора русского кабинета концерна MAN Truck & Bus, это не представляет никакого энтузиазма.  

К.: Отлично. А какие направления вы считаете более многообещающими: специальную технику, строительную технику либо тягачи? Либо вы будете пробовать сохранить некоторый баланс меж этими товарными группами?

Я.А.: Если попытаться заглянуть в будущее, то я твердо уверен, что мы сможем вычленить сектор, на котором стоит сфокусировать усилия. Сейчас основой всех частей грузовой техники является дизель. Сохранится ли эта ситуация в дальнейшем? Я сомневаюсь. Транспорт, обеспечивающий дистрибуцию продуктов, будет перебегать на электронную тягу, и в Евросоюзе, озабоченном уменьшением количества парниковых газов, этот процесс будет идти достаточно стремительно. Но это касается конкретно развозных грузовиков, а если гласить о строительной технике, то в течение еще долгого времени никакой кандидатуры дизелю не покажется. В случае же магистральных перевозок на огромные расстояния здесь можно ждать внедрение транспорта на топливных элементах и водородных технологий, поэтому что они могут обеспечить сопоставимый с дизелем припас хода. Но сейчас дизель вне конкуренции исходя из убеждений цены, припаса хода, веса и тяги. Правда, исходя из убеждений тяги электромоторы тоже очень неплохи, но, внедряя ту либо иную технологию в новейшие области внедрения, нам необходимо соблюдать определенный баланс и хлопотать о нашем текущем портфолио: ведь чтоб инвестировать средства в будущее, необходимо зарабатывать их сейчас. Политика группы TRATON заключается в том, чтоб иметь достаточное количество применений для каждой новации.

К.: Наше правительство еще не обусловилось, в котором направлении действовать, что считать приоритетным: развивать электронные тс либо транспорт, работающий на сжатом либо сжиженном газе. Крайнее было бы полностью естественным для Рф как газодобывающей страны. Но оба этих направления сталкиваются с неувязкой неразвитости инфраструктуры. Но если развитие газомоторных ТС будет принято в качестве муниципального приоритета, будет ли MAN к этому готов?

Я.А.: У нас есть такие движки, и употребляются они, до этого всего, в автобусах. Не так давно мы разработали совсем новейший движок, специально созданный для работы на сжатом природном газе. Эти движки можно устанавливать и на развозные грузовики, работающие в огромных городках опосля некой адаптации. В истинное время готовых решений у нас нет, но если покажется таковой рыночный запрос, то мы сможем удовлетворить его весьма стремительно, ведь классические дизели и движки, работающий на сжатом газе, имеют схожие размеры. Но весь вопросец заключается в том, что будет лежать в базе тех либо других решений правительства.

К.: Как вы оцениваете итоги прошедшего, 2019 года? Ведь MAN сохранил свое третье пространство, опосля Volvo и Scania, но все таки уменьшил размер продаж (вообщем, как и два фаворита), при том что общий размер рынка вырос на 8%? Почему сопоставление идет в главном с европейскими производителями?

Я.А.: Есть таковая присказка: «Не стоит веровать никакой статистике, не считая той, что вы собрали сами». Понятно, что вы сможете с легкостью именовать себя «фаворитом рынка в секторе Neoplan Skyliner», так как сектор состоит из 1-го лишь Neoplan Skyliner, и вы автоматом становитесь фаворитом. Причина, по которой не только лишь мы, да и наши соперники оценивают сектор конкретно так, поэтому что лишь так мы ощущаем, что лишь в рамках продукции европейских марок мы сравниваем яблоки с яблоками. Какой смысл ассоциировать яблоки с бананами?

Ян Айхингер, MAN Truck & Bus: никакой альтернативы дизелю не будет еще долго

К.: Но ведь сейчас и КАМАЗ, и Мерседес употребляют те же составляющие, их кабины делаются на одном и том же заводе… Но реализации КАМАЗ выросли, а Мерседес – несколько свалились. 

Я.А.: Да, по данным аналитических агентств мы лицезреем, что реализации нашего германского соперника уменьшились, а наши остались на уровне прошедшего года. Фактически, мы хоть завтра можем «приобрести» повышение собственной толики на рынке. Будет такое решение разумным? Мы удачно продали за год 4898 грузовиков, и мы полностью удовлетворены и сиим результатом, и приобретенным операционным доходом. Хотя моя судьба была карьерой «сейлсмененджера», спеца по продажам, и я постоянно стараюсь продавать как можно больше продукции, время от времени для фуррора необходимо даже слегка сдерживать реализации, чтоб обеспечить стабильность бизнеса. Могу вас убедить: ни у моего предшественника, ни у меня никогда не было желания просто «приобрести» долю рынка, так что в этом плане 2019-й был очень удачным годом. 

К.: Как вы объясняете тот факт, что опосля громкого фуррора в 2018 году реализации модели TGX уменьшились, в то время как TGS все же несколько выросли?

Я.А.: Я не вижу в этом трудности. Мы органично развиваемся во всех секторах. Ставить на какую-то одну модель очень рискованно. К тому же статистика указывает, что в нашей модельной линейке MAN TGX – как и раньше блокбастер.

К.: В июне прошедшего года, в процессе интервью на КОМТРАНСе, говорилось о превосходных планах по продажам мусоровозной техники. Удалось ли эти планы воплотить?

Я.А.: Могу сказать, что мы сделали гигантскую работу в этом секторе. И это тот сектор, в каком мы желали бы закрепиться и работать еще наиболее активно, поэтому что это требуется нашим клиентам. Я могу сказать, что мы значительно укрепили свои позиции, и конкретно тут, в этом секторе, мы лицезреем огромные перспективы и способности. 

Ян Айхингер, MAN Truck & Bus: никакой альтернативы дизелю не будет еще долго

К.: Как поменяется ваша стратегия в Рф с возникновением новейших товаров? Нет ли опасений, что наиболее сложные, насыщенные электроникой и, естественно, наиболее дорогие модели станут труднодоступными для неких категорий клиентов и в плане цены, и в плане трудности обслуживания?

Я.А.: Я не 1-ый раз слышу этот вопросец, и постоянно отвечаю на него вопросцем: а что, разве не Наша родина первой вывела на орбиту искусственный спутник и запустила в космос человека? По сути ни одно поколение наших грузовиков не проходило такие твердые тесты в самых томных критериях, как новое поколение, которое мы на данный момент представляем. Мы, естественно же, в курсе, что условия эксплуатации в Рф весьма сложны. Но, с иной стороны, наша новенькая электрическая платформа способна обеспечить работу новейших систем помощи водителю. И без таковой платформы не обойтись, поэтому что если вы возьмете такую пользующуюся популярностью когда-то модель телефона, как Nokia 2110, программки, которые вы прямо на данный момент используете на собственном телефоне, просто не смогли бы на ней работать. Размер данных, которые нужно обрабатывать для того, чтоб быть уверенным, что поворачивающий вправо грузовик не совершит наезд на велосипедиста, так велик, что он не оставляет нам иной способности, не считая как двигаться в направлении усложнения электрических систем. Ну а чтоб внедрение таковых систем прошло гладко, необходимо созодать две вещи. Во-1-х, требуется обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) и тренировка работников наших сервисных станций. Мы уже начали эту работу и будем ее продолжать, так что мы убеждены, что наша система обслуживания управится с новенькими задачками. Ну а во-2-х, новенькая непростая электроника не усложняет сервис, да и предоставляет новейшие способности, упрощая его! Дело в том, что сейчас для вас не непременно иметь в распоряжении человека, который понимает, что «в этом случае нужно ударить молотком по левому верхнему углу мотора, и он заработает». Сейчас наши инженеры, на физическом уровне располагаясь в Мюнхене, могут удаленно оценить состояние вашего грузовика, предупредить, что скоро с такими-то и такими-то узлами могут появиться определенные трудности, убедиться, что в сервисном центре на складе все есть нужные запчасти, и предложить при первом же визите сделать тот либо другой ремонт в предупредительном порядке. 

К.: Но грузовики новейшего поколения будут стоить дороже соответственных моделей сегодняшнего?

Я.А.: Возможно. Но эксплуатационная эффективность стопроцентно компенсирует рост цены на новейшие авто. Мы ведь работаем в области продуктового маркетинга, а основной вопросец маркетинга можно сконструировать приблизительно так: «Есть некоторое техническое новаторство, разработанное нашими инженерами. Какую стоимость я могу на него назначить?». Ответ на этот вопросец зависит от ценности этого новаторства для клиента. Мы работаем в секторе коммерческого транспорта. Он самым коренным образом различается от сектора пассажирских каров. Основное тут – это эффективность.  

К.: На каких клиентов вы будете ориентироваться, выводя на рынок новое поколение каров? Сохранятся ли классические большие клиенты, такие, как «Магнит», «Лента» и «Желдорэкспедиция»?

Я.А.: Да, полностью возможно, что конкретно неизменные клиенты станут первыми покупателями каров из новейшей линейки. Опыт управления нашими грузовиками поможет водителям резвее привыкнуть к изменениям. Мы, в свою очередь, готовы поддержать этот переход — в том числе с помощью программки ProfiDrive.

Ян Айхингер, MAN Truck & Bus: никакой альтернативы дизелю не будет еще долго

К.: Стоит ждать, что в наиблежайшее время вослед за новеньким поколением грузовиков мы увидим и новое поколение городских, туристских и межрегиональных автобусов?

Я.А.: Мы лишь что запустили создание стопроцентно новейшего поколения городских автобусов MAN Lion City. В остальных же классах необходимость разработки принципно новейшего поколения пока что не созрела. Существующая линейка пока дозволяет включать новейшие функции и улучшать электронику в рамках имеющихся моделей. Занимаясь их разработкой, мы предугадали, что может потребоваться в не далеком будущем, и предусмотрели возможность такового усовершенствования. В общем, я не вижу необходимости в возникновении совсем новейшего поколения автобусов, по последней мере, в течение наиблежайшей нескольких лет. 

К.:   Каких конфигураций стоит ожидать в русском подразделении с Вашим приходом?

Я.А.: На пресс-конференции я озвучил, что стратегия, избранная в 2019 году, отлично себя показала. Потому на данный момент я не вижу необходимости в кардинальных конфигурациях. Но мы запланировали много увлекательных новостей для наших клиентов в 2020 году. 

Ян Айхингер, MAN Truck & Bus: никакой альтернативы дизелю не будет еще долгоMAN Lion’s City 2018–н.в.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr