Мото

Японские мотопроизводители прекращают выпуск 20-ти популярных моделей

40% всей мототехники на планетке выпускается конкретно в Стране восходящего солнца. Но к концу 2022 года 20 моделей байков создавать закончат. Таковой шаг разъясняется конфигурацией экологических эталонов относительно двигательной системы.

Из 190 моделей таковых производителей мототехники, как Kawasaki, Honda, Suzuki, Yamaha, будет выпускаться лишь 170. Оставшиеся в производстве модели получат модернизированные движки, некие из их переведут на электричество.

Завершают свою историю последующие пользующиеся популярностью модели:

  • Среднеразмерный байк CB400 Super Four (Honda), который в 90-х годах был признан блокбастером.
  • Полноразмерный Gold Wing.
  • Две модели туреров FJR1300 (Yamaha).
  • Среднеразмерный GSX250R (Suzuki).

Японские производители мототехники являются глобальными фаворитами благодаря стильному дизайну собственной продукции, хорошим техническим чертам, инноваторским технологиям, высококачественной сборке и длительному сроку эксплуатации.



Производители байков уже издавна взяли курс на выпуск электронных моделей. Например, Kawasaki к 2035 году планирует выпускать лишь электронные байки. А к 2025 году обязано показаться 10 новейших моделей на электронном ходу. Данный производитель занимает маленькую долю на мировом рынке – всего 1%, но довольно популярен у себя на родине в Стране восходящего солнца, также в Северной Америке.

 




Honda является самым большим производителем мототехники в мире, к 2050 году компания планирует декарбонизироваться. Yamaha тоже работает в данном направлении, к 2050 году 90% байков планируется перевести на электричество. Параллельно ведется разработка водородного мотора. Компания производит байки в большей степени для азиатского рынка (80%).

Вкупе с тем четверка больших японских мотопроизводителей совместными усилиями разрабатывают новейшие электронные байки с общей конструкцией аккумуляторных батарей.

И все таки, необходимо отметить, что актуальность байков падает вкупе с продажами. Современное поколение предпочитает сесть за руль кара нежели байка.


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»