Сначала июня 20 второго жители страны восходящего солнца представили новейший кроссовер Lexus RX 5 5-ого поколения. Зрительно модель осталась узнаваемой. Она как и раньше направляет на себя внимание наличием бумерангообразных ДХО, знакомой подоконной линией и «парящей» крышей.
При всем этом Лексус RX 2023 в новеньком кузове получил безрамочную сетку радиатора и несколько иную пластику боковин с наиболее плавными выштамповками-наплывами. Его задние габариты с этого момента объединены меж собой светящейся перемычкой. В базе установлены 19-дюймовые колеса, но можно заказать 21-дюймовые.
Модельный ряд Lexus
Салон новейшей модели Lexus RX 2023 new model выполнен в новейшей стилистике «Tazuna» (с японского переводится как «уздечка»). Ранее последнюю уже примерил «младший» Лексус NX II. В ее рамках жители страны восходящего солнца попытались интуитивно расположить управление всеми функциями авто вокруг водителя.
Со сменой поколения кроссовер остался без тачпада на центральном тоннеле, зато наконец получил сенсорный экран мультимедийной системы, который с этого момента размещен чуток поближе к водителю.
Экран комплекса «Lexus Link Pro» быть может диагональю 9,8 либо 14,0 дюймов, хотя у предшественника максимум был 12,3″. Сама мультимедийка типо работает в 3,6 раза резвее прежней, плюс она может похвастать голосовым управлением, расширенным онлайн-функционалом и удаленным доступом со телефона.
А еще японский кроссовер обзавелся нефиксируемым джойстиком КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и контурной подсветкой (на выбор 64 цветов). За доплату можно заказать салонное зеркало с экраном для вывода рисунки с камеры заднего вида.
Новейший кузов Лексус РХ 2023 года оснастили также электрозамками e-Latch (как на НХ). Для их отпирания изнутри нужно всего только надавить на ручку, при всем этом электроника может не отдать пассажиру покинуть салон.
Это может произойти при обнаружении угрозы. К примеру, если датчики увидят приближающуюся с примыкающей полосы машинку. Вообщем, создатели сохранили возможность аварийного механического открывания: для этого ручку необходимо обычно потянуть на себя.
В отличие от предшественника, Lexus RX 2023 новейшего поколения построен на модульной платформе GA-K (разновидность архитектуры TNGA), потому заместо стоек МакФерсон на задней оси употребляется многорычажка.
Вседоррожник сохранил поперечное размещение мотора и главный фронтальный привод, при всем этом его центр масс стал на 15 мм ниже, что, по словам разрабов, позволило достигнуть наиболее водительского нрава.
Толика прочных сталей в конструкции стала выше, потому твердость кузова также возросла. При всем этом модель сейчас на 90 кг легче: крылья и капот с этого момента выполнены из алюминия.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Что касается габаритов, то новейший Лексус RX 2023 года имеет колесную базу на уровне 2 850 мм (+ 60), при этом этот прирост был достигнут методом смещения задней оси поближе к корме. Длина кроссовера не поменялась — 4 890 мм, при всем этом кар стал чуток обширнее — 1 920 мм (+ 25), и несколько ниже — 1 695 мм (- 10).
Со сменой поколения вырос размер багажника, потому что конкретно на него и пришлась основная надбавка к колесной базе (50 мм). К огорчению, четкие числа жители страны восходящего солнца пока не именуют, но при всем этом отмечают, что погрузочная высота отсека стала на 30 мм ниже, а сиденья заднего ряда можно сложить в пропорции 40:20:40.
Линейка силовых агрегатов Лексус РХ 2023 в новеньком кузове с этого момента состоит только из четырехцилиндровых моторов — от V6 жители страны восходящего солнца отказались. Чисто бензиновая версия лишь одна — с 2,4-литровым турбодвижком на 279 л.с. (430 Нм), хотя для неких рынков его дефорсируют до 249 сил.
Работает агрегат в связке с восьмискоростным автоматом. Привод быть может как фронтальным, так и полным, при этом на 4WD-версии разгон с нуля до сотки вероятен за 7,1 секунды. Это на 1,1 сек. резвее прежней бензиновой версии с V6, мотор которой выдавал 299 «кобыл» (370 Нм).
Линейку гибридов открывает Lexus RX 350h, которому положены 2,5-литровый атмосферник, электромотор, умеренная никель-металл-гибридная батарея и электромеханический вариатор. Пиковая отдача таковой установки 245 л.с. (316 Нм).
За доплату можно заказать опционный полный привод E-Four, подразумевающий установку доп электромотора на задней оси. В этом случае разгон с 0-100 км/ч вероятен за 8,0 сек.
А еще в политре в первый раз возник подзаряжаемый гибрид — RX 450h+. Он имеет практически такую же установку, что и 350h, но система E-Four у него уже в базе. Электромоторы тут стоят по-мощнее, ну и тяговая батарея уже литий-ионная емкостью 18,1 кВтч, которую при всем этом можно заряжать от розетки.
Пиковая отдача установки — 306 «лошадок». На убыстрения с 0-100 км/ч кару требуется 7,0 сек. В чисто электронном режиме он может проезжать до 65 км, развивая скорость до 135 км/ч.
Флагманом семейства является Lexus RX 500h F Спорт Performance. Этот «жаркий» гибрид имеет 2,4-литровый турбомотор и шестискоростной автомат, меж которыми встроен электромотор.
Полный привод снова же доступен за доплату, но это уже не E-Four, а система Direct4 с всеполноценным электромотором на задней оси. Крайний добавляет к отдаче 109 л.с., а суммарная производительность установки добивается 371 л.с. и 550 Нм вращающего момента. Разгон с 0-100 км/ч — 6,0 с.
Заряжать таковой кроссовер от розетки недозволено — у него снова таки маленькой никель-металло-гибридный аккумулятор. Зато ему положены шестипоршневые тормоза на фронтальной оси и полноуправляемое шасси.
Для «младших» версий при всем этом можно заказать пакет F Спорт Handling, подразумевающий наличие спортивного обвеса с иной сеткой радиатора и соответственного декора салона. Также в его состав включена перенастроенная подвеска.
Из оснащения новенькому Лексус RX 2023 модельного года положен электрический комплекс сохранности «Safety System+ 3.0». Крайний состоит из адаптивного круиз-контроля и бессчетных электрических ассистентов.
Например, в наличии система слежения за состоянием водителя. Она может без помощи других приостановить авто в случае, если человек за рулем заснул либо растерял сознание.
Старт продаж новейшего Lexus RX 5 поколения на рынке ожидается в осеннюю пору 20 второго, при этом сначала начнутся реализации бензиновой и исходной гибридной версии. А вот подзаряжаемые модификации придется подождать еще несколько месяцев. Инфы о ценах и комплектациях пока нет, в Рф из-за спецоперации кроссовер пока что ожидать не приходится.