Начиная с 27 июля 2020 года запрещается проведение ТО каров организациями без аккредитации. За воплощение данной деятельности – штрафы.
В 2019 году Муниципальная Дума приняла пакет законопроектов, которые нацелены на реформирование и усиление контроля за системой технического осмотра автотранспортных средств. Главные нормы последующие:
- Для проведения ТО на легитимных основаниях нужна аккредитация РСА.
- Вводится электрическая форма исследовательских карт.
- Вводится фотофиксация процесса осмотра кара сотрудниками СТО.
- Ужесточение штрафов для реализаторов исследовательских карт.
- Введение штрафа за поездки без ТО в размере 2000 рублей.
Все эти нормы должны были вступить в силу с июля 2020 года. Эпидемия коронавирусной инфекции (Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека) занесла свои коррективы в планы муниципальных органов, потому реформирование перенесли на 2021 – 2022 год. Норма, обозначенная первой, осталась исключением и вступила в легитимную силу с 27 июля 2020 года.
Сущность нововведения в том, что согласно положениям ст. 171 УК (Уголовный кодекс – система нормативных правовых актов, принимаемых уполномоченными органами государственной власти) РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) проведение ТО каров без наличия аккредитации, другими словами специального разрешения, наказывается:
- штрафом в сумме до 300000 рублей;
- в сумме зарплаты виноватого на срок до 2 лет;
- неотклонимые работы на срок до 480 часов;
- арест виноватого на период до 6 месяцев.
Вышеуказанные виды наказаний используются по решению суда. Отметим, что за каждое правонарушение виноватый может получить лишь один вид наказаний.
На нынешний денек в Рф официально работает порядка 5000 станций и столько же маленьких пт ТО. РСА повсевременно проводит проверки деятельности пт и часто аннулирует аккредитацию нарушителей.
Комментарий профессионала:
Я считаю, что нормы и нововведения справедливы, поэтому что усиливается контроль в таковой отрасли, где возросло количество нарушений. Клиенты часто сетуют на свойство ТО, профессионализм служащих СТО, потому управлению организаций нужно уделить внимание качеству работы собственных служащих.
Проведение ТО – это весьма ответственная работа, поэтому что сотрудники отвечают за исправность кара. Отсутствие аккредитации гласит о том, что организация либо ИП имеют постоянные препядствия с репутацией и качеством результата работы.
Если гласить о других реформах, они также справедливы. Фотофиксация дозволит подтвердить, что на СТО были испытаны все моменты технического состояния тс. Фото может понадобиться и в случае расследования жалоб со стороны клиентов.
Сейчас побеседуем по поводу дорожных карт. Переведение очень вероятного количества документов в электрический вид – это просто реалии современности, без которых уже не обойтись.
Коронавирусная отсрочка большинства инноваций даст возможность провести полную техно подготовку к их внедрению в жизнь.