Старт серийного производства каров на заводе «Москвич» дозволит обеспечить авто как каршеринг, так и такси. О этом в интервью «АиФ» поведал заммэра Москвы по вопросцам транспорта Максим Ликсутов.
По его словам, в последующем году столичный завод выпустит около 50 тыщ новейших каров, часть из которых может работать и в каршеринге, и в такси.
«Потому никакой задачи ни для каршеринга, ни для такси мы не лицезреем. На «Москвиче» запчасти, комплектующие в наличии в подходящем объеме», – отметил Ликсутов.
Не считая того, заместитель мэра добавил, что в столице наблюдается рост количества поездок на такси. По словам Максима Ликсутова, власти городка помогают таксомоторным компаниям обновлять парк, платят субсидии, делают выделенные полосы.
«В 2010 году в городке было 7,5 тыщи законных такси. Сейчас это 152 тыщи законных таксистов в Москве и Столичной области. И 1,6 миллиона пассажиров в денек! Этот показатель, к слову, весьма вырос за крайние два-три года — с 900 тыс. до 1,6 млн», – заключил заммэра русской столицы.
Ранее говорилось, что совокупный размер продаж каров и автобусов на русском рынке к 2035 году составит практически 2 миллиона штук. По данным проекта стратегии развития авто индустрии РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), в 2022 году на российском рынке будет продано 800 тыс. каров и автобусов.