Содержание
Русский холдинг «Автодом» ранее приобрёл завод Мерседес-Вenz в Подмосковье. Планируется начать выпуск легковушек, осталось обусловиться с марками каров, предположительно, это будут китайские модели.
Машинки начнут выходить из сборочного цеха в летнюю пору 2023 года. К строительству завода компания Мерседес-Вenz приступила в 2017 году, производственные площади возвели на местности технопарка «Есипово». Вначале германский производитель планировал выпускать до 200 тыщ машин раз в год, поставляя их на внутренний рынок РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) и за предел.
Технологический процесс на данном заводе не содержит в себе сварку и расцветку кузова – осуществляются только сборочные работы.
В октябре 2022 года германские обладатели продали завод холдингу «Автодом».
В рамках подготовки компании к возобновлению работы анализируется возможность выпуска каров путём крупноузловой сборки. Предполагается поставка машинокомплектов из Китая. Пока непонятно, какой конкретно бренд из КНР (Китайская Народная Республика – государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) будет избран новеньким обладателем производственного компании.
Аналитики принимают во внимание авто бум в Поднебесной и подходящие условия для поставки в Россию нужных машинокомплектов из КНР (Китайская Народная Республика – государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира). Речь также идёт о китайских автостроителях, которые посодействуют воплотить проект по сборке машин в «Есипово».
Завод проектировался как мощная производственная структура.
Предприятие имеет самое современное оборудование. Предусмотрена возможность его перепрограммирования, включая промышленных ботов, что дозволяет корректировать некие технические характеристики.
Установлено оборудование по сборке каров с внедрением самых современных технологий.
Мощности завода разрешают организовать на одной полосы выпуск нескольких авто платформ.
Технологический цикл предугадывает возможность трансформировать оборудование, формируя спец модули и комплексы.
Применение автоматических самоходных тележек по доставке девайсов на сборочную линию по всему цеху дозволяет собирать авто с разным типом и модификациями кузова.
Германские спецы реализовали теорию «одной крыши», существенно упрощающую доставку деталей и девайсов к сборочной полосы. Таковым образом, оптимизируется производственный цикл, миниатюризируется расстояние меж сборочным и иными участками.
Холдинг «Автодом» хочет приступить к выпуску китайских каров в запланированные сроки. Машинки будут поставляться на внутренний русский рынок.