Шины и диски

Зимние шины MICHELIN — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Не постоянно, но почаще всего потрясающий продукт делают компании с богатой историей. В общем, как у Пушкина: «И опыт, отпрыск ошибок тяжелых… », которого компании Мишлен уж буквально не занимать. Шины MICHELIN понимает огромное количество поколений водителей, пилотов, мотоциклистов и велосипедистов, при этом на всех материках. Знают их и те, кто ездит в зимнюю пору – от обитателей русского Заполярья до тех, кто живет и отдыхает во Французских Альпах. На чем должен достойно и уверенно приехать туда человек, жизнь которого на вес золота, чтоб позже стремительно и в наслаждение спуститься со склона? Если и не на французском каре, то уж буквально обутом в надежные и хваткие шины MICHELIN.

Естественно, начать зимний слалом можно и на серпантине. При этом вне вашей воли, задним ходом и с зрительным эффектом, достойным вирусного ролика. Короче, в этом случае для вас в помощь летние шины и ангел-хранитель. Но слава Бурвиля и Ришара не для всякого. Для утехи есть лыжи с наименьшим коэффициентом сцепления, а участь правильных шин в зимнюю пору – однообразная и даже кислая работа.

Оговоримся, что подходящими для зимних горных дорог их сначала делали настолько пользующиеся популярностью в Европе цепи противоскольжения. Но установка и снятие таковых цепей – занятие из ряда экстремальных, а французы, как понятно, обожают удобство.  

И вот в дальнем уже 1972 году компания патентует зимний протектор с ламелями – тонкими прорезями в блоках. Вот он-то со своим многоступенчатым зацепом поможет на снегу и даже льду! Так оно и вышло, правда, неотклонимые по зиме цепи в Альпах все равно не отменили, зато в 1974 году воспретили внедрение в Центральной Европе шипов. Это не воспрепядствовало компании Мишлен перевоплотиться в 1-го из ведущих глобальных производителей и экспортеров зимних шин – шипованных, а именно. Быть может, для кого-либо и кислых – особо не подрифтуешь, зато, говоря языком раллистов, с каким «держаком»!

Естественно же, он различается зависимо от того, шипованная модель либо нешипуемая. Ощетинившаяся как минимум 250-ю шипами особенной конструкции со железным корпусом, вставкой из карбида вольфрама и вставкой в высшей части корпуса, который не дозволяет шипу изнашиваться раздельно от протектора. Как итог: MICHELIN X-Ice North 4  с направленным протектором – одна из популярнейших на русском рынке моделей с 2018 года.

Шина MICHELIN X-Ice North 4

К слову, согласно исследованиям компании Мишлен, 77% русских автовладельцев – фанаты шипованных шин. Загородные выезды, ну и поездки в городках, не знающих снегоуборщиков и соляных смесей при полугодовой зиме – это буквально для MICHELIN X-Ice North 4. Не надо быть пророком, чтоб предсказать поведение данной нам шины.

Проектировали ее с оглядкой на модель для WRC, поточнее, на в первый раз использованную в ней эффективную форму шипа. Для MICHELIN X-Ice North 4 сделали крепкий основа Ironflex, а заодно добавили расширенные сектора блоков и центральное ребро жесткости. Итоговый набросок протектора вышел в отлично зарекомендовавшую себя «елочку», работающую во всех направлениях.

Но этого показалось не много, и химики-перфекционисты добавили в резиновый компаунд щепотку той прогнозируемой «скучности» в виде эластомеров, заставив их проявлять эффект при низких температурах. Проще говоря, обеспечивать нужную для сцепления с покрытием мягкость протектора. В общем, не забалуешь ни при каких критериях.

MICHELIN X-Ice Snow из-за отсутствия шипов может показаться чуток наименее скучноватой. Поддать газу в повороте, прохватить десяток метров в управляемом заносе… Может быть при весьма большенном желании, но данный от рождения нрав не поменять. Шина с упорством цепляется за снег, хоть рыхловатый, хоть спрессованный, оставляя малые шансы для утехи на дороге. Все рассчитано по науке, математически скучновато, но накрепко.

Зимние шины MICHELIN - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналШина MICHELIN X-Ice Snow

К слову, V-образный тип протектора модели MICHELIN X-Ice Snow перекликается с MICHELIN X-Ice North 4, но имеет большее количество блоков и ламелей, что логично, исходя из назначения – для снежных, грозных зим. Ламели изготовлены как П-образные, так и переменной толщины. Отсюда и именитый эффект «прилипания» зимних фрикционных шин.

Но не обошлось и без товаров хим индустрии, изменившей физические характеристики шин. В протекторную смесь ввели гранулированные полимеры, опосля что она стала именоваться Flex-Ice. Фишка ее – в изменении черт при разных температурах. При плюсовых шина жестче, при минусовых – мягче.

Но главный эффект от внедрения гранул — поглощение водяной пленки в пятне контакта. Они делают эффект абсорбции воды на льду, также образуют микрокромки для наилучшего сцепления шин с поверхностью. Если совершенно упрощенно, протектор получил эффект губы, лишь с микроскопичными порами. Уж вот буквально, некое эталонное кухонное занудство, перенесенное в шинное создание.

Зимние шины MICHELIN - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналШина MICHELIN X-Ice Snow и Шина MICHELIN X-Ice North 4

Самое любознательное, что в Мишлен достигнули, чтоб сцепные характеристики шин  мало изменялись со временем и износом. А поточнее, до момента предельной для эксплуатации выработки протектора в 4 мм. Здесь дело как в рисунке протектора, так и в составе резинового компаунда. В общем, даже повидавшие тыщи км шины ведут себя практически как новейшие, мало наращивают тормозной путь в отличие от соперников и ничем особенным не выдают собственный пробег и возраст. Сущность данной нам фирменной концепции – не только лишь в сохранении черт шин вопреки износу. Чем выше их ресурс, тем меньше издержек на создание новейших. До этого всего, издержек углеводородов, нужных как для выработки электроэнергии, так и для выпуска самих шин. Считать миллионы тонн выброшенного при этих действиях в атмосферу СО2, наверняка, весьма скучновато, но без заботы о экологии сейчас никак…  Зато 6,6 миллионов тонн СО2 не попадут в атмосферу Европы, ну и не надо будет утилизировать 128 излишних миллионов тонн шин в год.  

С рациональной точки зрения таковой подход верный, но для кого-либо совсем неприемлемый и ограниченный. Любые три, а то и два сезона некоторый обладатель кара устраивал для себя развлечение. Изучил рынок новейших зимних шин, посиживал на веб-сайтах шинных интернет-магазинов, в конце концов, совершал вылазки в шинные салоны, где ощупывал и обнюхивал каждую ламель, а шипы чуток ли не пробовал на зуб. Так что, сейчас все? Купил MICHELIN, и предзимнее наслаждение побоку лет на 5, а то и больше?

Естественно, в Мишлен лишь за то, чтоб шины исполняли собственный долг без всяких оговорок. Никаких для вас «Через год эффективность торможения шин снизится на 10%, через три – на 25%», и т. д. Все совсем по-честному и даже с нежданным поворотом.

Испытания, проведенные в 2017-2018 годах компанией TEST WORLD по заказу компании Мишлен, проявили, что тормозной путь у MICHELIN X-Ice North 4 в одном из фаворитных типоразмеров в среднем на 3,7 метра короче, чем у соперников. Но эти же шины, пробежавшие 10 тыщ км, демонстрируют итог торможения на 4,7 м меньше, чем конкуренты. 

Зимние шины MICHELIN - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Похожие тесты проводились и с фрикционными либо нешипуемыми шинами MICHELIN X-Ice Snow. По наименьшей мере в работе на снегу они остаются действенными до крайнего. Дело в том, что глубина прорезей ламелей изготовлена очень вероятной, снова же, до предельных 4 мм глубины протектора.

Но чтоб достигнуть такового износа, необходимо накатать по зиме почти все 10-ки тыщ км и уж буквально не один и не два сезона. Естественно, не запамятывая снять зимние шины на лето и обеспечить им правильное хранение. Такие шины до конца будут самоочищаться от снега, теснить воду из пятна контакта и не доставлять обладателю часто рискованного веселья на дороге.

Зимние шины MICHELIN - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Никакого шаманства здесь нет. Все те же описанные ранее технологии усовершенствования долгоживущей резиновой консистенции с добавками современных эластомеров, компьютерные способы проектирования протектора и распределения шипов и… любовь к природе и чистому воздуху. Исходя из производства в Рф и для нее – не только лишь к французскому, меж иным.

И все таки зимние шины MICHELIN не для всех, равно как и рестораны со известными звездами. Если в вашей душе живет тяга к новизне, кто же воспретит поменять шины раз в год либо раз в день дегустировать фастфуд… Если вы желаете скрасить однообразную зимнюю езду эксцентричными пируэтами – шины MICHELIN тоже, как досадно бы это не звучало, не вам. В конце концов, если заместо музыки в салоне либо разговора с пассажирами для вас наиболее привычна перебранка шин с асфальтом, о MICHELIN также лучше не помышлять.

К слову крайний совет имеет под собой очень весомые основания. По логике 250 шипов MICHELIN X-Ice North 4 (количество зависит от типоразмера) должны создать ее весьма гулкой. Но эта наука не смогла противостоять компьютерному моделированию. При установке всякого шипа программка перебрала 1400 вероятных вариантов. В итоге шумность модели осталась таковой же, как у предшественницы, но с куда наименьшим числом шипов. Это подтвердили и результаты тестов 2018 года, проведенных германской компанией TÜV. Посреди соперников модель MICHELIN X-Ice North 4 показала один из наилучших результатов по акустическому уюту, при этом в разных спектрах скоростей.

Зимние шины MICHELIN - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналЗимние шины MICHELIN - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Но вернемся к тем, кто не попал в нашу пятерку категорических «отказников» для MICHELIN. Они совсем не зануды, а относятся к зимней езде как к грозной каждогодней необходимости. Короче, без всяких там глупостей на дорогах общего использования. При этом это обладатели как умеренных микролитражек, так и полностью «взрослых», массивных и «заряженных» каров. Исходя из спроса, в 2021 году компания Мишлен расширила количество типоразмеров шины MICHELIN X-Ice Snow с 94 до 140 при посадочном поперечнике 14-22 дюйма! Линейка MICHELIN X-Ice North 4 насчитывает наиболее 100 типоразмеров, что тоже много.

К слову, любая из этих моделей, приобретенная в авторизованном шинном центре MICHELIN, получает фирменную гарантию. 5 лет с даты покупки от производственного брака, также один год от проколов и порезов.

Зимние шины MICHELIN - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr