Содержание
Во-1-х, это прибыльно – TPMS как бизнес
Невзирая на то, что в Рф TPMS не заходит в список неотклонимого оснащения автотранспортных средств, число машин с таковыми системами на дорогах страны повсевременно возрастает. Как увлекателен бизнес, связанный с их обслуживанием? Какое оборудование и расходники потребуются? На эти и остальные вопросцы по теме попытаемся ответить в нашей публикации.
TPMS шествует по миру
В виду определенных событий Наша родина как-то пропустила процесс плавной трансформации TPMS из систем сомнительно-неопределенного грядущего в актуальную действительность. У нас они пока практически что в диковину и никакой речи о их неотклонимом использовании не ведется. А меж тем глобальная интеграция TPMS в полном разгаре и стартовала она далековато не вчера.
Еще в 2007 году Государственной Администрацией сохранности дорожного движения США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), рассматривающей спущенные шины как очень суровую потенциальную опасность БДД, был введен в действие Федеральный эталон FMVSS 138 о установке TPMS на каждое тс.
В Южной Корее TPMS стала неотклонимой для каров массой наименее 3,5 т, проданных опосля 2013 года. А с 2015 года уже любой кар независимо от его весогабаритных черт был должен иметь TPMS.
Евросоюз ввел требование по оснащению системами мониторинга давления шин всех регистрируемых тс класса М1 с 1 ноября 2014 года. В 2024 году этот перечень пополнят группы ТС: M2, M3, N1, N2, N3, O3, O4.
Так что как ни крути (в прямом – о колесах же говорим, – и переносном смысле), а от TPMS автобизнесу нашей страны, живущей на данный момент основным образом за счет импорта, никуда не скрыться. Пока есть пневматические шины, а существовать они, уж поверьте, будут еще достаточно длительно – все предлагаемые кандидатуры далее прототипов пока не ушли, – TPMS не растеряют собственной актуальности, становясь с каждым годом все наиболее и наиболее нужной (а быть может, с какого-то момента даже и неотклонимой) опцией. Потому отрешаться от связанного с ними бизнеса совсем неразумно. И чем ранее войти в него, тем проще в предстоящем будет с его развитием.
Сущность да дело
Вы спросите: в чем бизнес? Говоря коротко – в подмене датчиков. Если чуток конкретнее – установке всепригодных. Дело в том, что датчики, на самом деле, «разовые», а срок их службы строго ограничен. Он впрямую связан с энергетическим припасом батарейки, подмена которой ни одним из производителей оборудования не предполагается – она надолго залита полимерной смолой в корпусе датчика.
Естественно же, как вы отлично осознаете, смекалистый разум русских удальцов покоя не дает – пробы расковырять эту смолу и вставить новейший источник питания предпринимались не один раз. Но отважным энтузиастам так и не удалось поставить этот процесс на поток и, наиболее того, навряд ли получится, поэтому что издержки на извлечение батарейки, подмену и восстановление целостности датчика по сопоставлению со стоимостью новейшего очень значительны и экономически неоправданны.
Этот горе-ребилдинг в итоге похоронит сам себя (если уже не похоронил) чисто из-за фатальной неразрешимости денежных противоречий. Так что конкуренции с кустарями бояться не стоит – автовладельцы будут брать новейшие датчики, взломанные уроды им ни к чему. И чем холоднее регион – а ресурс батарейки конкретно связан с температурой окружающего воздуха – тем почаще это придется созодать. В среднем для умеренного евро, южноамериканского, дальневосточного атмосферного климата он составляет от 3 до 5 лет. В Рф, в особенности в ее северной и уральско-сибирской части, батарейки по полностью естественным причинам будут садиться еще резвее: за 2-3 года, по истечении которых хочешь – не хочешь, а датчик придется поменять.
Поставить оригинал? Даже самый беглый анализ рыночного предложения уверит подавляющее большая часть автолюбителей отправиться в независящий сервис – фирменные датчики весьма дороги. Да, естественно же, и в этом секторе появляется круг обреченных – отдающих предпочтение дилерам в силу внутренних убеждений и болезненной закомплексованности. Но он будет очень неширок – стоимость не попросту кусается, она реально загрызает. Потому основная масса автомобилистов, повторимся, изберет всепригодные продукты, которые дешевле чуток ли не на порядок.
Здесь принципиально верно уяснить – действенный бизнес вероятен лишь с всепригодными датчиками. Затаривать склад оригиналом под каждую марку с неочевидными перспективами выкупа – так для себя стратегия. Быть может, она как-то подойдет монобренду, но для «мультиков» это, совершенно точно, тупиковый путь. Рентабельность, даже не начавшись, тотчас уйдет в «минус» из-за больших костов.
И, естественно же, нужно подразумевать, что вся эта история сначала касается шиномонтажных центров. Когда у автовладельца возникает неувязка с колесом его кара, он, почаще всего, движется не в сервис, а в ближний шиномонтаж. Потому там должны быть готовы к встрече с ним и в этом случае, когда колесо обустроено TPMS: монтажникам нужно уметь решать такие трудности, располагать припасом нужного оборудования и особым инвентарем. А беря во внимание, что шиномонтаж в нашей стране нередко оторван от сервиса, ему буквально нет полностью никакого смысла вкладывать средства в припас уникальных датчиков.
С иной стороны всепригодные датчики дозволят, инвестируя понемногу, равномерно увеличивать оборот. Купил штуковин 20 – продал, купил еще пару сотен под сезон – продал. Числа, естественно же, условные, но смысл, думаем, для вас ясен – минимум вложений при максимуме профита на оборотке.
Вот мы равномерно и подошли к необходимому оборудованию.
Испытанный поставщик
С оборудованием, как и с расходкой на русском рынке послепродажного обслуживания автотехники сейчас как и раньше наблюдается определенный хаос. Модель «купил-продал-убежал» в стиле «сумасшедших 90-х» снова почти во всем описывает стиль поведения огромного числа новоявленных игроков. И сектор TPMS не исключение.
Если вы пристально вглядитесь в рынок, то увидите, как некоторые компании контейнерами отгружают датчики, которые позже не читаются ни одним устройством, а собственного устройства у их нет. Им противостоят те, кто напротив энергично ввозит диагностику, но поиск откликающихся на нее датчиков преобразуется в уравнение с десятком неведомых.
В этом ряду завидно выделяется китайская компания JiaXunTong Technology с момента собственного основания занимающаяся техническими исследовательскими работами, разработками и созданием товаров TPMS для постпродажного обслуживания под брендом ACLASUP: всепригодных датчиков и специализированных устройств. Она располагает проф командой опытнейших инженеров и технических профессионалов, которые повсевременно изучат и вводят новейшие технологии для улучшения имеющихся решений в области TPMS.
Для того чтоб удостовериться в компетенциях и способностях ACLASUP русский партнер китайского производителя провел испытание устройства ACLASUP AC301 и набора из 8 датчиков TPS301-1 (X202100000139). Методика тестирования очень приближена к «боевой», другими словами к ежедневной рабочей деятельности оборудования: при помощи обозначенного устройства данные датчики программировались под разные марки кара. Выполнялась запись ID соответственного бренда и проверка работоспособности. Потом запрограммированный датчик проверялся устройством ТЕХА TPS2.
Результаты испытаний приведены в таблице:
+ – показания датчиков схожи
– – показания датчиков не прочитаны устройством TPS2, в карте покрытия их пока нет
В доп программку испытаний вошло испытание датчиков при температуре +5 градусов Цельсия – Наша родина все-же, – и программирование устройством датчиков остальных производителей. Посреди которых:
Huf TSSRE4Ud (433MHz)
EZsensorSchhrader MAG5SD4 (433MHz)
Italsensor AG5H (433MHz)
Alligator 030187 (315 MHz)
TX-S036 (315 MHz)
EZsensor (433MHz)
Результаты молвят сами за себя
Все тесты и устройство, и датчики выдержали с блеском. Заморочек ни с низкой температурой, ни с датчиками посторониих производителей не появилось. Тем оборудование ACLASUP показало исчерпающую адаптированность к условиям нашей страны и нашего рынка. В принципе по другому и быть не могло – все-же компания практикуется на этой теме и представляет собой не попросту случайного поставщика, затесавшегося в престижный нарратив, а настоящего производителя, выпускающего полный комплекс нужного для проверки и диагностики TPMS оборудования. Оно включает сами датчики и особые приборы для их программирования и активации, а так же выполнения широкого диапазона контрольно-диагностических операций в контексте TPMS, включая работу с бортовыми модулями системы на тс.
Датчики ACLASUP вправду всепригодные – они работают на 2-ух частотах (315 МГц и 433 МГц), покрывая все парки: «европейские», «южноамериканские» и «азиатские». Их можно без ограничения перепрограммировать, поменять, переставлять местами, записывать новейшие коды и т. д. При этом они непревзойденно читаются устройствами остальных брендов, что тест нам наглядно подтвердил.
С иной стороны устройство так же представляет собой всепригодное устройство, уверенно взаимодействующее с детекторами других марок (убедиться в этом нам позволило, снова же, проведенное испытание). Нужно сказать, что его обновление делается достаточно нередко и совсем безвозмездно. Производится оно весьма просто – нужно лишь подключить устройство к телефону как к точке доступа в веб и закачать нужный пакет. Компания пристально смотрит за пополнениями модельных линеек автобрендов. Все новейшие авто и системы оперативно добавляются в базу данных, позволяя устройствам ACLASUP не терять свою актуальность.
В заключение остается увидеть, что в комплекте с устройством сходу идет 4 датчика. Это, на самом деле, дозволяет его приобрести не только лишь проф сервису, да и обыкновенному автолюбителю, которому таковая покупка быть может очень полезна. Благо научиться работать на ACLASUP AC301 можно всего за пару минут – это тоже одна из принципиальных черт продукции под маркой ACLASUP, которая наверное сделает ваш бизнес с TPMS довольно прибыльным.
ACLASUP AC301:
Активация уникальных датчиков
Считывание инфы с датчиков: идентификатор, температура и т. д.
Три метода программирования
Поддержка одновременного программирования 5 датчиков
Способы обучения датчиков разных моделей
ACLASUP XTP-SP820:
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) системы контроля давления в шинах: считывание идентификатора датчика, считывание кода неисправности, удаление кода неисправности, проверка потока данных, сравнение и повторное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) и т. д.
Активация датчика давления в шинах: сбор и отображение данных датчика – идентификатор, давление, температура, уровень зарядки аккума и проч.
Программирование датчика давления в шинах: поддержка ручного ввода, автоматическое создание, активация клона, OBD клон, 4 метода программирования.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) OBDII: статус системы, считывание кодов дефектов, удаление кодов дефектов, считывание стоп-кадра, тестирование I/M готовности, тестирование датчика кислорода, тестирование компонент, информация о тс, информация о существующем модуле, поиск кода неисправности.