Исследования

Бизнес с датчиками TPMS

Содержание

Во-1-х, это прибыльно – TPMS как бизнес

Невзирая на то, что в Рф TPMS не заходит в список неотклонимого оснащения автотранспортных средств, число машин с таковыми системами на дорогах страны повсевременно возрастает. Как увлекателен бизнес, связанный с их обслуживанием? Какое оборудование и расходники потребуются? На эти и остальные вопросцы по теме попытаемся ответить в нашей публикации.

TPMS шествует по миру

В виду определенных событий Наша родина как-то пропустила процесс плавной трансформации TPMS из систем сомнительно-неопределенного грядущего в актуальную действительность. У нас они пока практически что в диковину и никакой речи о их неотклонимом использовании не ведется. А меж тем глобальная интеграция TPMS в полном разгаре и стартовала она далековато не вчера.

Еще в 2007 году Государственной Администрацией сохранности дорожного движения США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), рассматривающей спущенные шины как очень суровую потенциальную опасность БДД, был введен в действие Федеральный эталон FMVSS 138 о установке TPMS на каждое тс.

В Южной Корее TPMS стала неотклонимой для каров массой наименее 3,5 т, проданных опосля 2013 года. А с 2015 года уже любой кар независимо от его весогабаритных черт был должен иметь TPMS.

Евросоюз ввел требование по оснащению системами мониторинга давления шин всех регистрируемых тс класса М1 с 1 ноября 2014 года. В 2024 году этот перечень пополнят группы ТС: M2, M3, N1, N2, N3, O3, O4.

Так что как ни крути (в прямом – о колесах же говорим, – и переносном смысле), а от TPMS автобизнесу нашей страны, живущей на данный момент основным образом за счет импорта, никуда не скрыться. Пока есть пневматические шины, а существовать они, уж поверьте, будут еще достаточно длительно – все предлагаемые кандидатуры далее прототипов пока не ушли, – TPMS не растеряют собственной актуальности, становясь с каждым годом все наиболее и наиболее нужной (а быть может, с какого-то момента даже и неотклонимой) опцией. Потому отрешаться от связанного с ними бизнеса совсем неразумно. И чем ранее войти в него, тем проще в предстоящем будет с его развитием.

Сущность да дело

Вы спросите: в чем бизнес? Говоря коротко – в подмене датчиков. Если чуток конкретнее – установке всепригодных. Дело в том, что датчики, на самом деле, «разовые», а срок их службы строго ограничен. Он впрямую связан с энергетическим припасом батарейки, подмена которой ни одним из производителей оборудования не предполагается – она надолго залита полимерной смолой в корпусе датчика.

Естественно же, как вы отлично осознаете, смекалистый разум русских удальцов покоя не дает – пробы расковырять эту смолу и вставить новейший источник питания предпринимались не один раз. Но отважным энтузиастам так и не удалось поставить этот процесс на поток и, наиболее того, навряд ли получится, поэтому что издержки на извлечение батарейки, подмену и восстановление целостности датчика по сопоставлению со стоимостью новейшего очень значительны и экономически неоправданны.

Этот горе-ребилдинг в итоге похоронит сам себя (если уже не похоронил) чисто из-за фатальной неразрешимости денежных противоречий. Так что конкуренции с кустарями бояться не стоит – автовладельцы будут брать новейшие датчики, взломанные уроды им ни к чему. И чем холоднее регион – а ресурс батарейки конкретно связан с температурой окружающего воздуха – тем почаще это придется созодать. В среднем для умеренного евро, южноамериканского, дальневосточного атмосферного климата он составляет от 3 до 5 лет. В Рф, в особенности в ее северной и уральско-сибирской части, батарейки по полностью естественным причинам будут садиться еще резвее: за 2-3 года, по истечении которых хочешь – не хочешь, а датчик придется поменять.

Поставить оригинал? Даже самый беглый анализ рыночного предложения уверит подавляющее большая часть автолюбителей отправиться в независящий сервис – фирменные датчики весьма дороги. Да, естественно же, и в этом секторе появляется круг обреченных – отдающих предпочтение дилерам в силу внутренних убеждений и болезненной закомплексованности. Но он будет очень неширок – стоимость не попросту кусается, она реально загрызает. Потому основная масса автомобилистов, повторимся, изберет всепригодные продукты, которые дешевле чуток ли не на порядок.

Бизнес с датчиками TPMS

Здесь принципиально верно уяснить – действенный бизнес вероятен лишь с всепригодными датчиками. Затаривать склад оригиналом под каждую марку с неочевидными перспективами выкупа – так для себя стратегия. Быть может, она как-то подойдет монобренду, но для «мультиков» это, совершенно точно, тупиковый путь. Рентабельность, даже не начавшись, тотчас уйдет в «минус» из-за больших костов.

И, естественно же, нужно подразумевать, что вся эта история сначала касается шиномонтажных центров. Когда у автовладельца возникает неувязка с колесом его кара, он, почаще всего, движется не в сервис, а в ближний шиномонтаж. Потому там должны быть готовы к встрече с ним и в этом случае, когда колесо обустроено TPMS: монтажникам нужно уметь решать такие трудности, располагать припасом нужного оборудования и особым инвентарем. А беря во внимание, что шиномонтаж в нашей стране нередко оторван от сервиса, ему буквально нет полностью никакого смысла вкладывать средства в припас уникальных датчиков.

С иной стороны всепригодные датчики дозволят, инвестируя понемногу, равномерно увеличивать оборот. Купил штуковин 20 – продал, купил еще пару сотен под сезон – продал. Числа, естественно же, условные, но смысл, думаем, для вас ясен – минимум вложений при максимуме профита на оборотке.

Вот мы равномерно и подошли к необходимому оборудованию.

Испытанный поставщик

С оборудованием, как и с расходкой на русском рынке послепродажного обслуживания автотехники сейчас как и раньше наблюдается определенный хаос. Модель «купил-продал-убежал» в стиле «сумасшедших 90-х» снова почти во всем описывает стиль поведения огромного числа новоявленных игроков. И сектор TPMS не исключение.

Если вы пристально вглядитесь в рынок, то увидите, как некоторые компании контейнерами отгружают датчики, которые позже не читаются ни одним устройством, а собственного устройства у их нет. Им противостоят те, кто напротив энергично ввозит диагностику, но поиск откликающихся на нее датчиков преобразуется в уравнение с десятком неведомых.

В этом ряду завидно выделяется китайская компания JiaXunTong Technology с момента собственного основания занимающаяся техническими исследовательскими работами, разработками и созданием товаров TPMS для постпродажного обслуживания под брендом ACLASUP: всепригодных датчиков и специализированных устройств. Она располагает проф командой опытнейших инженеров и технических профессионалов, которые повсевременно изучат и вводят новейшие технологии для улучшения имеющихся решений в области TPMS.

Бизнес с датчиками TPMS

Для того чтоб удостовериться в компетенциях и способностях ACLASUP русский партнер китайского производителя провел испытание устройства ACLASUP AC301 и набора из 8 датчиков TPS301-1 (X202100000139). Методика тестирования очень приближена к «боевой», другими словами к ежедневной рабочей деятельности оборудования: при помощи обозначенного устройства данные датчики программировались под разные марки кара. Выполнялась запись ID соответственного бренда и проверка работоспособности. Потом запрограммированный датчик проверялся устройством ТЕХА TPS2.

Результаты испытаний приведены в таблице:

Бизнес с датчиками TPMS

+ – показания датчиков схожи
– – показания датчиков не прочитаны устройством TPS2, в карте покрытия их пока нет
В доп программку испытаний вошло испытание датчиков при температуре +5 градусов Цельсия – Наша родина все-же, – и программирование устройством датчиков остальных производителей. Посреди которых:
Huf TSSRE4Ud (433MHz)
EZsensorSchhrader MAG5SD4 (433MHz)
Italsensor AG5H (433MHz)
Alligator 030187 (315 MHz)
TX-S036 (315 MHz)
EZsensor (433MHz)

Результаты молвят сами за себя

Все тесты и устройство, и датчики выдержали с блеском. Заморочек ни с низкой температурой, ни с датчиками посторониих производителей не появилось. Тем оборудование ACLASUP показало исчерпающую адаптированность к условиям нашей страны и нашего рынка. В принципе по другому и быть не могло – все-же компания практикуется на этой теме и представляет собой не попросту случайного поставщика, затесавшегося в престижный нарратив, а настоящего производителя, выпускающего полный комплекс нужного для проверки и диагностики TPMS оборудования. Оно включает сами датчики и особые приборы для их программирования и активации, а так же выполнения широкого диапазона контрольно-диагностических операций в контексте TPMS, включая работу с бортовыми модулями системы на тс.

Датчики ACLASUP вправду всепригодные – они работают на 2-ух частотах (315 МГц и 433 МГц), покрывая все парки: «европейские», «южноамериканские» и «азиатские». Их можно без ограничения перепрограммировать, поменять, переставлять местами, записывать новейшие коды и т. д. При этом они непревзойденно читаются устройствами остальных брендов, что тест нам наглядно подтвердил.

Бизнес с датчиками TPMS

С иной стороны устройство так же представляет собой всепригодное устройство, уверенно взаимодействующее с детекторами других марок (убедиться в этом нам позволило, снова же, проведенное испытание). Нужно сказать, что его обновление делается достаточно нередко и совсем безвозмездно. Производится оно весьма просто – нужно лишь подключить устройство к телефону как к точке доступа в веб и закачать нужный пакет. Компания пристально смотрит за пополнениями модельных линеек автобрендов. Все новейшие авто и системы оперативно добавляются в базу данных, позволяя устройствам ACLASUP не терять свою актуальность.

В заключение остается увидеть, что в комплекте с устройством сходу идет 4 датчика. Это, на самом деле, дозволяет его приобрести не только лишь проф сервису, да и обыкновенному автолюбителю, которому таковая покупка быть может очень полезна. Благо научиться работать на ACLASUP AC301 можно всего за пару минут – это тоже одна из принципиальных черт продукции под маркой ACLASUP, которая наверное сделает ваш бизнес с TPMS довольно прибыльным.

ACLASUP AC301:

Бизнес с датчиками TPMS

Активация уникальных датчиков
Считывание инфы с датчиков: идентификатор, температура и т. д.
Три метода программирования
Поддержка одновременного программирования 5 датчиков
Способы обучения датчиков разных моделей

ACLASUP XTP-SP820:

Бизнес с датчиками TPMS

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) системы контроля давления в шинах: считывание идентификатора датчика, считывание кода неисправности, удаление кода неисправности, проверка потока данных, сравнение и повторное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) и т. д.
Активация датчика давления в шинах: сбор и отображение данных датчика – идентификатор, давление, температура, уровень зарядки аккума и проч.
Программирование датчика давления в шинах: поддержка ручного ввода, автоматическое создание, активация клона, OBD клон, 4 метода программирования.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) OBDII: статус системы, считывание кодов дефектов, удаление кодов дефектов, считывание стоп-кадра, тестирование I/M готовности, тестирование датчика кислорода, тестирование компонент, информация о тс, информация о существующем модуле, поиск кода неисправности.

Бизнес с датчиками TPMS

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr