Мате Римак, основоположник и генеральный директор Rimac Technology, любит говорить о собственном древнем BMW E30. Удачный хорватский бизнесмен заявляет, что его «трешка» 1984 года выпуска, потом доработанная и переделанная, стала катализатором фуррора, которым он пользуется сейчас.
Сейчас у 36-летнего дизайнера возник шанс возвратить средства авто бренду, с которого все началось, так как Rimac Technology и BMW Group объявили о разработке новейшего длительного совместного компании.
Rimac будет помогать BMW в разработке аккумов, что, по инфы хорватской компании, является самым масштабным проектом, за который она бралась. А именно, BMW будет применять загребские мощности Rimac по разработке и производству батарей для производства современных аккумуляторных систем.
BMW стремится расширить свои способности по электрификации модельного ряда. В истинное время баварцы создают бОльшую часть электромобилей на заводе в Дингольфинге, также употребляет производственную линию, где собираются модели с ДВС. Не так давно BMW объявила о планах по переоборудованию собственной штаб-квартиры в Мюнхене – это оказалось нужным в свете решения выпускать лишь электрокары к 2027 году. Не считая того, компания готовит к выпуску совсем новое поколение электронных моделей, известное как Vision Neue Klasse.
Что касается Rimac, то у нее пока в наличии всего один кар — электронный гиперкар Nevera. Тот, что установил рекорд прохождения круга на Нюрбургринге. Этому он должен 4 электромоторам (по одному на каждое колесо). Фронтальные выдают по 340 л.с. и 280 Нм, задние — по 612 л.с. и 900 Нм, а наибольшая отдача всей силовой установки — 1914 л.с. и 2360 Нм. Гиперкар ускоряется до 100 км/ч всего за 1,85 секунды, а разгон до 300 км/ч занимает 9,3 секунды. Наибольшая скорость — 412 км/ч, паспортная дальность хода — 550 км по циклу WLTP.
Работая вместе с BMW, это компания, быстрее всего, будет стремиться к увеличению производительности, будь то повышение мощности либо дальность хода.
К списку новостей