Как уже докладывал autogoda.ru, будущим в летнюю пору в российскую продажу поступит большая электронная четырехдверка ES пока что новейшей для нас марки Exlantix. При этом Наша родина окажется первым экспортным рынком. Сейчас компания знакомит возможных покупателей с тем, как электронное купе отвечает требованиям пассивной и активной сохранности.
Согласно релизу пресс-службы Exlantix, перед пуском в серийное создание кар прошел огромное количество тестов, в том числе на соответствие 5-вездочным мировым эталонам сохранности. Было скооперировано наиболее 100 столкновений по 30 сценариям, моделирующим разные дорожные происшествия. В том числе передний и боковой удары на скорости 60 км/ч.
Конструкторам электронного ES удалось достигнуть не только лишь хорошей массы кузова, да и равномерного распределения перегрузки меж осями в пропорции 50:50. Кар удачно прошел «лосиный тест» на скорости 80 км/ч. Проведенный застыл тормозного пути со 100 км/ч до полной остановки показал итог наименее 35 метров.
Основа сохранности Exlantix ES на 85% состоит из прочной стали и дюралевых частей, а опоясывающая силовая система накрепко обеспечивают защиту водителя и всех пассажиров. При всем этом внутренние тесты жесткости кузова на кручение показали показатель в 34 000 Нм/град.
Завышенное внимание было уделено защите батареи. В конструкции масса блоков управления, контролеров и датчиков BMU, BCU и BMS, которые регулируют работу каждой отдельной секции. Автоматика адаптирует режим работы, регулирует нагрузку и температуру, также стопроцентно отключает отдельную ячейку, к примеру, в случае подачи сигнала с датчика удара. Крепкий корпус батареи был протестирован в экстремальных критериях, в том числе на защиту днища от давления в 1300 МПа и усиленное сопротивление механическому действию и повреждениям.
К списку новостей