CHERY TIGGO 8. ОБСУЖДЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ
Одно из параметров людской памяти – неожиданный возврат к какому-нибудь событию из прошедшего в момент, когда о нём, чудилось бы, ничего не припоминает. Всё происходит как-то само собой. Вот так у нас и с китайскими авто. Мы никак не можем запамятовать то, что нам привозили 15 годов назад, чем оно пахло и как двигалось.
Просто воспоминание было так мощным, что почти все до сего времени не могут оправиться. И хотя китайцы давным-давно не выпускают на рынок прежние фенольно-консервные изделия, но что поделаешь с памятью?А меж тем за этот период времени наши азиатские партнёры вправду многому научились. К примеру, они сообразили, что слепое копирование и беготня с линейками на автосалонах в длительной перспективе дохода не принесут. Самые сметливые пошли иным путём и начали скупать не только лишь технологии, да и узнаваемых персон авто промышленности. А то и сходу целые компании совместно с мозгами. Совместные компании с большими европейскими брендами – сейчас тоже не уникальность. К примеру, платформа нашего нынешнего героя Черри Tiggo 8 (Т1Х) – плод взаимодействия Черри и Ягуар Land Rover. Как это отразилось на его нраве, мы поведаем чуток позднее, а пока разглядим наружность, которая состоит из маленьких, но соответствующих деталей.Тем наиболее что детали эти, как и экстерьер полностью, – работа известного дизайнера Кевина Райса, совершенно не так давно создававшего новейший фирменный стиль каров Мазда, а ранее придумавшего еще одно поколение BMW 3 серии. Китайские товарищи поставили перед англичанином полностью определенную цель – развить дизайнерскую парадигму, заданную его предшественниками, по необычному стечению событий, тоже европейцами. Вышло полностью гармонически и узнаваемо: многоярусная решётка радиатора, сложносоставные фары и весёленькие ячейки, которые, кроме фронтальной части, встречаются ещё и в салоне. Следуя модным сейчас тенденциям, кроссовер получил и световую подпись на корме. В общем, всё как у ведущих автопроизводителей.
Tiggo 8 довольно длиннющий, поэтому что семиместный, но художникам по кузову удалось не перевоплотить его в таксу на колёсах благодаря поднимающейся к задней стойке оконной полосы. Правда, это лишило пассажиров третьего ряда настоящего окна, и на мир им придётся глядеть через небольшую амбразуру, но, что поделать, когда речь входит о красе, без жертв не обойтись. Ну а блестящие элементы по краям отсылают или к премиуму, или прямо в 2000-е, когда это было неописуемо стильно. К слову, цитат из наиболее дорогих частей мы встретим ещё много, и 1-ая из их – логотип Черри, подсвечивающий на дороге зону выхода. Похоже, пришла пора продавать собственный Bentley.
Нужно признать, что все эти дискуссии про запахи в китайских машинках возникли не на пустом месте. Материалы, из которых наши восточные соседи делали салоны, вправду владели особенным запахом и к тому же были жёсткими и скрипучими. Простоявший пару часиков на солнце кар преобразовывался в уютную душегубку, а основным предметом коллекционирования обладателя становились ёлочки с запахом ванили. И не только лишь ванили — целый лес разноцветных ёлочек. И вот спустя каких-либо семь лет Tiggo 8 и на солнце, и в тени пахнет новеньким европейским каром, а материалы отделки стали существенно дороже и лучше (может быть поэтому, что салон плод кооперации с LEAR). Поверьте, это не преувеличение и не попытка поддержать мотивацию китайцев, а тривиальный факт. Хотя и тут производитель увлёкся деталями, некие из которых мы в том либо ином виде уже встречали.
Начнём с того, что центральная консоль выполнена из чёрного пластика, и, когда кар заводится, на ней возникают знаки режимов климат-контроля. Композиция устройств тоже стопроцентно цифровая, а за второстепенные функции отвечает целый набор клавиш, изготовленный из сплава, – на кожу, мягенькие пластики и приятные на ощупь железячки китайцы не поскупились. Больше того, они прострочили переднюю панель реальными нитками, в то время как даже дорогие японские бренды нередко ограничиваются имитирующей строку штамповкой. И это правда нити! Чтоб в этом убедиться, нам даже пришлось расковырять пару стежков.
Итак вот, как мы уже гласили, нажатие клавиши пуска воскрешает панель устройств. На тёмном экране возникают человечки, пробуждается монитор мультимедиа, а перед очами водителя высвечивается информационный прямоугольник центральной консоли, в который производитель ухитрился поместить всю полезную и никчемную информацию о машине и мире вокруг неё: стрелочный спидометр, цифровой спидометр, стрелочный тахометр, число/месяц/год, температуру воздуха, датчики температуры и уровня горючего и т. д. К слову, заместо показаний цифрового спидометра можно вывести всякую другую информацию с бортового компа, но тогда надзирать скорость становится неловко из-за маленькой оцифровки аналогового дублёра.
На дисплее головного устройства обычная информация с приёмника и ещё куча всего, что не имеет прямого дела к машине. К примеру, пасмурные сервисы, которые можно запускать и отдельной кнопкой на центральной консоли. Графика монитора простая, но отклик на нажатие либо смахивание полностью достойный.
Если гласить о деталях, то, кроме нитяных стежков прострочки и металлизированных клавиш, необходимо отметить логотип Tiggo, присутствующий полностью всюду, начиная от ковриков и заканчивая грилем динамиков. Вышивка с указанием модели есть даже на коврике багажника. А дизайнерские элементы решётки радиатора, отыскали своё пространство и в салоне – на тех же грилях аудиосистемы. Что ни гласи, а ощущается во всём этом некоторая объединяющая мысль… хотя сразу и некий перебор.
Весь коллектив испытателей особо отметил фронтальные сиденья с плотной набивкой и неплохой поддержкой тела пилота. Они вправду неплохи, как и мультируль с десятком клавиш и лепестками переключения виртуальных передач вариатора. Плюс в карму создатели наверное получат и за 2-ой ряд. До этого всего потолок тут высочайший, что дозволяет перевозить пассажиров в шапке с помпоном либо кокошнике, что при сегодняшнем росте патриотизма смотрится полностью уместно. Места для ног тоже довольно, а воздуховоды и зарядное устройство посодействуют второму ряду существовать совсем автономно. Мало обременил задачей разве что локотник, расположенный так высоко, что руку на него можно положить, лишь если она согнута в районе 6-ой пары ребёр.
Есть и 3-ий ряд, но он, как это нередко бывает, предназначен для малышей и домашних животных. Тесновато, в особенности в коленях. Вообщем, на рынке не так много семиместных кроссоверов, и для многодетной семьи это хороший вариант доставки сходу всех на дачу. Сиденья третьего ряда убираются в пол, создавая ровненькую площадку, а образовавшееся место можно закрыть шторкой, которая спрятана тут же, в маленьком отсеке. Дверь багажника вооружена электроприводом, а открывать её можно не только лишь с клавиши, да и с помощью магии вождения носком башмака под бампером.
Черри Tiggo 8 на нашем рынке бывает лишь переднеприводным и оснащён единственным мотором – турбованной «четвёркой» мощностью 170 л.с. В качестве КП – вариатор с девятью виртуальными передачами. Клиренс средний по сектору – 190 мм, а в качестве внедорожного ассистента есть система помощи при спуске с горы. Здесь есть маленькая ремарка: система стабилизации отключаемая, но клавиши резвого доступа к ней нет, и придётся лезть в основное меню и разбираться со забавнй русификацией, чтоб угадать, какая конкретно позиция для вас нужна.
Спортсменом Черри Tiggo 8 именовать трудно, быстрее, он – крепкий середняк с разгоном до 100 км/ч за 10 секунд и наибольшей скоростью в 200 км/ч. Ну да это и не его задачка. Он не для соревнований с пубертатами, а для размеренного и комфортабельного перемещения большенный семьи. Можно, естественно, подёргать лепестки на руле, но наиболее прытким кар от этого не станет, и попытка воплотить гоночные амбиции упрётся в строгие рамки технических черт.
Управляется кроссовер по-европейски – сходу видна работа английских инженеров. А вот подвеску для наших критерий стоило бы доработать. Ведь если большие выбоины она проходит нормально, то на маленьких неровностях в салон передаётся зуд, доводящий пассажиров до нервного срыва. Зато сколько радости этим же детям доставит процесс форсирования грязищи средней степени тяжести! Даже на шоссейных шинах Tiggo 8 старается из всех сил, в особенности если отключена система стабилизации. Так что, быть может, к истинному бездорожью он не готов, но высочайшее звания кроссовера отрабатывает на все 100, а то и на 150.
В общем, нужно признать, что за крайнее время китайский автопром в целом и компания Черри а именно, сделали большой шаг вперёд. Нам, естественно, хотелось бы, чтоб это вышло ранее, но даже таковой постепенный прогресс – неплохой повод для конфигурации представления о карах из Поднебесной (кажется, у нас опять закончились синонимы к слову Китай). Правда, совместно с увеличением свойства растёт и стоимость, и наш Tiggo 8 стоит уже больше 1 500 000 рублей. Но лучше уж так, чем чувство вторичности и нестерпимый запах дешёвого пластика.
Технические свойства Черри Tiggo 8
Длина/ширина/высота 4700/1860/1705 мм
Колёсная база 2 710 мм
Дорожный просвет 190 мм
Объём багажника 892/1930 л
Снаряжённая масса 1 616 кг
Коробка Вариатор CVT9
Тип привода Фронтальный
Тип мотора Бензин R4 турбо
Объём мотора 1 971 куб. см
Мощность 170 л.с.
Вращающий момент 250 Нм
Размерность шин 235/55 R18
Наибольшая скорость 200 км/ч
Расход горючего (смеш. цикл) 8,5-9 л/100 км (АИ-92)
Разгон до 100 км/ч 10 сек.
Стоимость от 1 719 900 руб.
Текст: Максим Ракитин, фото Петра Покровского.
Источник: Журнальчик 4х4 [6 июля 2020]
Свойства Черри Tiggo 8 2.0
- Tiggo 8 1.5147 л.с.1.5 л.6МКПП c 2018
- Tiggo 8 1.5147 л.с.1.5 л.6Робот c 2018
- Tiggo 8 2.0170 л.с.2.0 л.1АКПП c 2018