Skoda представила новейший Superb Combi полторы недельки вспять. Модель различается увеличенными размерами, освеженным дизайном и усовершенствованной аэродинамикой. В линейку движков, кроме остального, заходит подключаемый гибрид с электронным припасом хода наиболее 100 км. Сейчас стали известны цены на такую версию.
Новейший универсал Superb в Германии дают минимум за 51 350 евро. Модификация Combi iV соединяет воединыжды внутри себя электродвигатель и бензиновый 150-сильный мотор 1,5 TSI, что суммарно выдает 150 кВт (204 л. с.).
У кара наиболее мощная высоковольтная батарея емкостью 25,7 кВт‧ч – это приблизительно вдвое больше, чем было до сего времени. В итоге электронный ход универсала был увеличен на 40 км – до наиболее чем 100 км по циклу WLTP. При мощности зарядки до 11 кВт (скажем, на публичной зарядной станции переменного тока) аккумуляторная батарея может восполнить собственный размер от 10 до 80% за 2,5 часа. Разработка также дозволяет заряжать аккумулятор неизменным током мощностью не наиболее 50 кВт, и в этом случае уровень заряда АКБ увеличивается с 10 до 80% всего за 25 минут.
Снаружи новейший Superb Combi можно выяснить по восьмиугольной сетке радиатора и верно прорисованным матричным светодиодным фарам с новенькими элементами Crystallinum. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова снизился в новеньком поколении на 15% – до 0,25 Cx. Это делает кар самым аэродинамичным универсалом марки на нынешний денек.
Интерьер примечателен «обособленным» информационно-развлекательным экраном с диагональю 13 дюймов и аккуратной центральной консолью. Рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) перемещен на управляющую колонку. Габаритные размеры освеженного универсала: 4902×2090×1482 мм, колесная база – 2841 мм. Наибольшая скорость – 250 км/ч. Расход горючего в комбинированном режиме – 4,9–6,1 л/100 км.
К списку новостей