Автограмота

Авто уже не то. Почему по всей стране растут спрос и цены на машины

В Ростовской области цены на подержанные авто продолжают лупить рекорды. Лишь с начала года они выросли на третья часть.

Что происходит с авторынком, как ростовчане приспосабливаются к новейшей действительности и что делают, чтоб сберечь на покупке машинки, выяснял rostov.aif.ru.

Содержание

Дорожает всё!

Подержанные авто в Ростовской области резко подорожали. За 2023 год цены на их выросли вполовину, а в этом году ещё на третья часть. По данным портала «Авто.ру», в среднем стоимость машин секонд-хенд в регионе – 1,7 млн рублей. Больше всего подорожали Lada, Шевроле и Тойота. Дорожают и новейшие авто – средняя стоимость наиболее 3 млн рублей. Спрос покупателей резко качнулся в сторону российского автопрома: в секторе русской вторички больше всего спросом пользуются Lada Granta, Lada Vesta. 2114 Samara. В топе популярности также иномарки KIA, Хэндэ и Nissan. Не чураются дончане и китайских брендов Geely, Havail, Exeed, Omoda.

«Предпосылки роста цен на авто: курс валют, уход европейских марок из-за санкций, слож­но­сти с логистикой, повышение таможенных пошлин. Добавьте к этому увеличение ставки ЦБ и, как следствие, удорожание автокредитов, – объясняет денежный аналитик, экономист Валерий Сусов. – Не считая того, с апреля изменяется схема ввоза машин – занижение таможенной цены сейчас учтут в составе утилизационного сбора. В итоге новейшие машинки станут ещё дороже, за ними подтянутся и авто с пробегом. Плюс сезонность: в весеннюю пору и сначала лета спрос на авто растёт постоянно».

Машинки до 2 млн рублей сейчас числятся экономным вариантом, а авто за 2-5 млн рублей вошли в средний ценовой сектор. Всё, что выше, среднему дончанину не по кармашку. При всем этом отыскать сейчас неплохой подержанный кар до 1 млн рублей не так прос­то. Если машинка вправду в хорошем состоянии, то опосля того, как её выставили на продажу, она уходит фактически сходу. Потому на Дону всё огромным спросом стали воспользоваться услуги авториелторов. Они работают по аналогии с агентами недвижимости: клиент клеветает стоимость и характеристики машинки, которую он хочет приобрести, а агент находит пригодный вариант. За вознаграждение.

«Я живу, вроде, неподалеку от Ростова, но раза четыре сгонял на просмотр без результата и стал находить посредника. Времени на поиск в вебе тоже уходит уйма. А так за 15 косарей мне за недельку отыскали пригодный вариант: Ford Focus, 1,6 л, механика, 2013 г., пробег 180 тыс./км за 900 тыс. рублей. Кар в достойном состоянии – ни одной перекрашенной детали», – ведает азовчанин Роман Ерёменко.

Сами с руками

Бурный рост цен сказался на поведении потребителей – люд понизил планку при выбирании авто. Пробег, маленькие недостатки кузова, трудности с подвеской, неудобство вождения «праворуких» авто либо несколько хозяев отошли на 2-ой план. Люди страшатся, что если не купят машинку сейчас, зав­тра­ она совершенно станет не по кармашку. Видя это, торговцы начали избавляться даже от автохлама, который ещё вчера и не чаяли реализовать. А ещё рынок наводнили авто с «битых» аукционов – машинки, восстановленные опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и перепроданные в Россию.

«Пока есть чудаки, которые за старый «Упор» готовы дать практически лям средств, цены будут взмывать. Ажиотаж толкает их ввысь», – уверен ростовчанин Юрий Конеев.

Дончане стали подольше ездить на одной машине и почаще ремонтироваться: те, кто сами с руками, стали прицениваться к карам, которые можно починить без помощи других. Правда, эта тенденция здесь же потянула за собой ввысь цены на зап­части и услуги ремонта. Ну и сами запчасти оказались в недостатке, в особенности для иномарок.

«Мой тесть в русское время собственный «Москвич-412» до винтика разбирал и опять собирал. Мог реанимировать практически всякую деталь. В нашей семье это было предметом шуток, а на данный момент я с ним советуюсь, что и как мы можем отремонтировать, не обращаясь в автосервис», – ведает обитатель Волгодонска Егор ­Солоницын.

К слову, подержанные российские авто сейчас пользуются завышенным спросом не только лишь поэтому, что они дешевле привезенных из других стран европейских по стоимости, они дешевле в ремонте и на их проще достать запчасти.

Машинка как средство инвестиций

Как и у каждой медали, в сложившейся ситуации есть своя обратная сторона: дилеры, скупившие авто для перепродажи, не могут их воплотить. Средств, которые автоцент­ры требуют за собственный продукт, у покупателей нет. Или люди психологически не готовы их платить. А торговцы не желают, ну и не могут подвинуться в стоимости.

«Мы же не можем продавать новейшую машинку по стоимости вторички. И не только лишь поэтому, что это как-то тупо. Прос­то, а что мы купим на эти средства зав­тра­? Нам же их необходимо вложить в новейший продукт, – объясняет автодилер Роман Семенюк. – Движимое имущество, такое как кар, ранее не было средством инвестиций. Если это, естественно, не редчайший ретромобиль. Сейчас время от времени прибыльнее не перепродавать машинку, а держать её и ожидать, когда она ещё вырастет в стоимости».

Почти все морально не готовы к тому, что на данный момент за миллион ничего неплохого не отыскать и приходится брать машинку классом пониже. А кто-то, напротив, находит в этом плюсы.

«Я свою Kia Rio 2016 года с пробегом 50 тыс. км два года вспять брал за 730 тыщ рублей, не так давно продал её за 1 340 тыщ и купил Хэндэ Accent за 690 тыщ. На остальное погасил ипотеку. Мне кар нужен по Таганрогу до работы доехать, да раз за месяц в Ростов на дону съездить. Сервис и страховка, снова же, дешевле. А цены возрастут, опять продам дороже, чем брал», – делится таганрожец Андрей Волков.

В общем, любой адаптируется к ситуации по-своему. А спе­циа­лис­ты в автосервисах рекомендуют сберегать собственный кар и впору его обслуживать. Тогда он будет подольше на ходу и огромных издержек на ремонт получится избежать.

 

Прог­но­з профессионала

Бизнесмен, авториелтор Миша Логовой:

– Уверен, что цены не свалятся. Это, как ожидать, что бакс опять будет по 40 рублей. Вспомяните собственный опыт, разве цены когда-то понижались? Тем наиболее, что недостаток б/у каров растёт – старенькые машинки вырабатывают собственный ресурс, а новейшего пополнения нет и не предвидится. Мой прог­но­з по вторичному рынку: повышение цены на все виды авто в среднем на 20% до конца озари.


Время от времени те, у кого есть родственники либо знакомые в Армении, Абхазии и Белоруссии, требуют пригнать им машинку из близкого зарубежья. На автодорогах Ростова возникло много авто с зарубежными номерами, которыми управляют водители по доверенности. Необходимо знать, что в случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) русская страховка на такие тс не действует.

Мировоззрение юриста

Эксперт по вопросцам потребительского рынка, юрист Алексей Мамаев:

– Весьма советую брать кар, в особенности премиум-класса, посоветовавшись с юристом. Он проверит чистоту авто: машинка может оказаться в залоге, кредите либо лизинге. Пробьёт её по базе ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), проверит, скольких хозяев сменил кар. А также, как и откуда он попал в Россию – время от времени это бывает незаконно. Есть аспекты и со страховкой: страхователем и выгодоприобретателем должен быть сам торговец авто, а не банк либо юридическое лицо. Не считая того, принципиально хорошо составить контракт купли-продажи, расписку и остальные документы.


Богатые тоже рыдают: на рынке премиальных машин – колоссальный недостаток и заоблачные цены. Каров такового класса и возрастом до 5 лет на донском рынке не отыскать, ну и в целом по стране это штучный продукт.

Авто уже не то. Почему по всей стране растут спрос и цены на машины

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr