Нужные модели машин забугорных концернов Опель, Renault, Kia, Хэндэ, Мазда, Peugeot, Citroen, Dacia и Ford практически не имеют шансов продаваться на русском рынке дешевле прежних цен.
Компания Renault обновила хэтчбек Sandero и раскрыла дизайн на патентных снимках
Этого не произойдет даже при разрешении их параллельного импорта. Такое мировоззрение высказали представители ассоциации «Русские авто дилеры» при общении с редакцией «РИА Анонсы».
Корректировка ценообразования маловероятна, т.к. параллельный импорт не способен на 100% совладать с восполнением российского авторынка в 2023 году. Этот фактор не дозволит ценам на машинки пойти на понижение.
Необходимо отметить, что понятие «параллельный импорт» разъясняет ситуацию, когда машинки доставляются в страну без официального позволения их производителей. В среду, 15 марта, в нашей стране утвердили законопроект русского Минпромторга, который расширил список допущенных к параллельному импорта категорий.
Посреди автомашин «новыми» стали 12 марок: Peugeot, Renault и Citroen из Франции, компании Hino, Isuzu и Мазда из Стране восходящего солнца, Хэндэ, Kia и Genesis из Южной Кореи, марка Dacia из Румынии, также Опель из Германии и Ford из США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Поимо самих легковых машин, для их будут привозить запчасти для ремонта.
Читайте также о том, что на русском авторынке наблюдается нехватка запчастей для иномарок Renault в 2023 году.