С ноября волжский автопроизводитель начал двигаться на увеличение прайс-листов на все семейства марки LADA. По данным аналитиков статистического портала «Стоимость Авто», которые провели исследование животрепещущих предложений на первичном авторынке страны, рост цен вышел в спектре от 64 тыс. до 106 тыс. руб., что зависит от избранной модели. В процентном выражении ценовой коридор составляет от 4,6 до 9,7%.
«АвтоВАЗ» не планирует возобновлять сборку и реализации обыденного универсала Lada Granta
Самая раскупаемая экономная модель «Гранта» получила наценку в 64 тыс. руб. Таковая надбавка идет для седанов и лифтбеков. Избежать роста цен удалось только базисным модификациям семейства.
Надбавка в цены по ним вышла от 6,4% до 8,7%. Кроссоверообразная модификация «Гранты» поднялась в стоимости на 79 тыщ руб. либо от 7,8 до 9,1%. Ее спортверсия подорожала на 84 тыс. руб. Это надбавка от 6,5 до 8,8%. Посильнее же всего в клане самой экономной модели выросли цены на ее коммерческие выполнения. Идет речь о фургоне и бортовой платформе. Плюсом к прежней стоимости стала надбавка в 94 тыс. руб. либо наценка от 6,0 до 8,3%.
Седаны «Веста», не считая стартового выполнения с 90-сильным агрегатом и кроссоверообразная версия подорожали от 83 до 91 тыс. руб. Наценка составила от 4,6 до 6,4%.
На аналогичную сумму поднялась в цены внедорожная модель «Нива» в выполнении Legend. Ее модификации для бизнеса получили наценки от 5,2 до 9,3%. Больше остальных вырос в стоимости наиболее современный вариант Travel. Сейчас россияне платят за него на 106 тыщ рублей больше либо от 7,7% до 9,7%.
Читайте также о том, что волжский автоконцерн «АвтоВАЗ» решил пересмотреть ценообразование на техобслуживание каров Lada в ноябре этого года.