Автопроизводители столкнулись с недостатком девайсов в Китае из-за твердой политики властей по ограничению распространения COVID-19, что принудило компании закрывать производственные полосы и останавливать работу целых заводов, пишет Bloomberg со ссылкой на источники в отрасли.
Фото: Xu Chang / Globallookpress.comXu Chang / Globallookpress.com
Так, представитель германского автогиганта Volkswagen именовал нехватку автозапчастей главный предпосылкой для принятия решения о остановке производства на предприятии в Чэнду и 2-ух линий на заводе в Чанчуне. В компании не знают, когда создание возобновится, и не хотят вводить на предприятиях систему замкнутого цикла, когда рабочие не могут покидать объект во избежание распространения COVID-19.
Видео денька
С аналогичной неувязкой нехватки девайсов на фоне локдаунов сталкивается китайский производитель электромобилей Xpeng, которая была обязана отложить поставки 2-ух моделей каров. Работу собственного завода в Ухане из-за введения ограничений на передвижения людей в регионе приостановила Honda, которая также была обязана продлить обычный компании в Чунцине. В этом же городке размещен завод по производству байков компании Yamaha Motor, где опосля обнаружения наиболее восьми тыщ случаев инфецирования коронавирусом тоже была прекращена работа.
По словам источника в отрасли, на автопроизводителей значительно давит непредсказуемость коронавирусных ограничений в Китае, в особенности в период более суровых вспышек заболеваемости. Компании не могут обеспечить себя главными запчастями, что делает работу даже в критериях замкнутого цикла неосуществимой.
В то же время остальные автопроизводители, в том числе Тойота, Nissan, Мазда, Митсубиси, сказали Bloomberg, что их работа в Китае пока что не пострадала.
Система замкнутого цикла на предприятиях в критериях твердых коронавирусных ограничений в Китае некое время числилась действенной. Но чем подольше длилась эпидемия, а рабочие не лицезрели свои семьи и были оторваны от публичной жизни вне завода, тем большее напряжение это порождало, показывает агентство.
22 ноября на крупнейшем заводе по производству iPhone компании Foxconn вспыхнули протесты из-за затяжного запрета на выход с местности компании и невыплат обещанных завышенных зарплат новеньким сотрудникам, что привело к столкновениям с правоохранительными органами. Потом стихийные митинги прошли и в неких китайских городках, что вынудило власти незначительно ослабить ограничения в рамках локдаунов.