Сейчас в авто индустрии кажется естественным одно: электрификация неминуема. Но есть много аспектов — к примеру, когда, как и как стремительно будет происходить этот процесс перехода? Мы не знаем всех ответов, но действия крайних дней намекают на то, что переход отрасли на стопроцентно электронные авто может занять больше времени, чем ожидалось. И когда такие знаки исходят от таковых автопроизводителей, как BMW, нам, возможно, приходится прислушиваться к тому, что они нам молвят.
Практически вчера мы докладывали, что Германия сформировывает собственного рода альянс с иными европейскими странами, не готовыми принять предложенный с 2035 года запрет на продажу новейших каров с движками внутреннего сгорания в его сегодняшнем виде.
BMW представила неповторимый кастомный байк R 18 B Heavy Duty с пневмоподвеской
Тем временем, согласно новенькому отчету, BMW работает над новеньким поколением бензиновых и дизельных движков с 4-мя, шестью и восемью цилиндрами, которые, возможно, останутся в продаже до последующего десятилетия. Сообщается, что эти новейшие движки внутреннего сгорания будут употребляться для линейки джипов автопроизводителя.
Отчет взят из германского издания Handelsblatt, и ранее мы разглядели несколько статей публикации, которые нередко основывались на достоверных источниках. Относится ли это также к этому новенькому отчету, сейчас непонятно, но журнальчик также докладывает, что новейшие дизельные движки находятся в стадии разработки, чтоб удовлетворить имеющийся спрос на огромные дизельные вседорожники в Европе. Мы связались с BMW, чтоб выяснить их мировоззрение о отчете, и обновим эту историю, если получим ответ от баварского производителя.
Но даже без официального заявления BMW мы знаем из прошлых интервью, что компания вправду планирует запустить новейшие движки внутреннего сгорания. Прошлой в зимнюю пору директор по развитию BMW Франк Вебер сказал германским СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), что автопроизводитель «работает над движками новейшего поколения: бензиновыми, дизельными, шестицилиндровыми, восьмицилиндровыми». .
Не так издавна, наше издание писало о том, что редчайший BMW M4 DTM от ателье Manhart выдает 708 л.с. мощности. В Сети представили очень редчайший экземпляр спортивного купе BMW M4 DTM Championship Edition. Эксклюзивности этому кару добавляет тот факт, что над сиим каром работали спецы тюнинг-ателье Manhart, в итоге что, мощность мотора повысилась с 500 до 708 л.с.