Компания BMW заявила о прекращении производства движков внутреннего сгорания на местности Германии. Бременский автопроизводитель хочет перепрофилировать фабрики на создание каров на электротяге, что приближает конец эры ДВС.
Практически компания BMW не отрешается от ДВС стопроцентно, а только переносит создание. Изготовка восьми- и двенадцатицилиндровых движков планировалось перенести из Мюнхена в Англию, Хэмс-Холл. Движки наименьшего размера будут выполняться в Австрии.
Крайний ДВС, который сошел с сборочного потока в Мюнхене, был выпущен 10 ноября. Сейчас сотрудники завода пройдут переподготовку и будут переназначены на остальные должности либо расформированы на остальные объекты. В отличие от большей части собственных соперников, которые окрестили определенные даты окончания производства каров с ДВС, компания BMW от этого воздержалась. Германский производитель скептически заявил, что нереально стопроцентно перейти на электромобили к 2030 году. На фоне этого компания хочет параллельно продолжить создание ДВС.
Завод в Мюнхене с октября 2021 года занимается созданием электрокара i4, в последствии тут планируется создавать модели серии i3 и i4 второго поколения. Так же производитель заявил, что до 2027 года выпустит 6 разных моделей электромобилей Neue Klasse.
Сначала сентября BMW представила собственный концепт линейки моделей Neue Klasse. Платформа кара была разработана так, что его можно просто оборудовать внутренностью электромобиля либо снабдить движком внутреннего сгорания. Это снова гласит о том, что конец ДВС еще не близок. На местности Германии, но не в Мюнхене, так же создают разные электрокары BMW. В Дингольфинге собирают iX, i5 и i7, а iX1 и iX2 выполняются Регенсбурге. Так же в планах BMW выстроить большой завод по производству аккумуляторных батарей для электрокаров в районе Штрасскирхена.