Английская компания Electrogenic представила переведенный на электротягу Rolls-Royce Phantom II с кузовом HJ Mulliner & Co. Поменять наружность довоенной модели 1929 года выпуска тюнеры не стали.
Зато они перераблотали салон, хотя и попытались сохранить его общую стилистику. А именно, интерьер как и раньше обшит патинированной кожей и имеет древесные акценты.
Шкалы приборки с этого момента указывает уже не уровень горючего и температуру масла, а текущий заряд тяговой батареи и расход энергии. Плюс в перечень оснащения была включена современная аудиосистема с Блютуз.
Что касается конкретно техники, то в процессе работы над проектом в Electrogenic сначала вполне оцифровали кар, а потом на компе подобрали более удачную компоновку новейших агрегатов.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Силовые модули были размещены на месте ДВС и коробки, при всем этом потом они были прикрыты железным кожухом, сделанным сотрудниками ателье Auto Historica.
В итоге, традиционный Роллс-Ройс Фантом получил электромотор мощностью 204 л.с. (310 Нм), который подключен к колесам через одноступенчатый редуктор.
Энергию для собственной работы он черпает от аккума емкостью 93 кВтч. Его полного заряда обязано хватать на 240 км пробега. Динамические свойства модификации не афишируются, но она имеет три ездовых пресета (Normal, Eco и Спорт).
Любопытно, что у авто при всем этом сохранился как тросовый привод тормозом (правда, дополненный гидравлической частью с новейшей педалью), так и централизованная система смазки шасси Bijur.
Наиболее того, преобразование произведена таковым образом, что при желании в дальнейшем обладатель может откатить все конфигурации, другими словами возвратить начальный 7,7-литровый шестицилиндровый мотор и четырехступную механику. Стоимость такового тюнинга не афишируется.
Читайте также: Англичане перевели на электротягу традиционный кабриолет Porsche 911 (964)