Peugeot закончил выпуск собственных «заряженных» моделей с префиксом GTi несколько годов назад, а Renault сделает то же самое в 2023 году со собственной линейкой RS. Так как Ford заявляет о планах отрешиться от Fiesta и Focus, модели ST также пропадут. Наиболее того, Хэндэ i30 N не получит новейшего поколения в наиблежайшее время. Не вся надежда потеряна для «жарких» хэтчбеков, так как VW уже объявил, что будет и далее выпускать свои модели семейства GTI. По словам ведущего инженера Цивик Type R, Honda также не откажется от наиболее массивных каров.
В рамках собственного интервью, Хидэки Какинума произнес, что «без Type R нет Honda».
Инженеры Honda растолковали, что делает Pilot TrailSport 2023 года безупречным для бездорожья
Дальше он растолковал, что японский автопроизводитель «твердо убежден, что наслаждение от вождения является главный сутью личной мобильности, личной мобильности». Естественно, он остается реалистом в авто индустрии, где наиболее строгие правила вынуждают компании перебегать на электрификацию:
«Из-за углеродной нейтральности и весьма серьезных правил выбросов весьма тяжело мыслить о таковой спортивной модели в этих границах».
Отменная новость состоит в том, что Honda разглядывает эти препятствия как «новейшие задачки, которые дозволят нашим клиентам получать наслаждение от вождения». С данной для нас целью Какинума произнес английскому журнальчику, что компания как и раньше привержена выпуску доп каров Type R. Любопытно, что он упомянул, что еще быть может довольно времени для массивного кара с движком внутреннего сгорания, хотя он не ложил очень огромных надежд.
Инженер произнес, что углеродная нейтральность все еще быть может достигнута с каром с движком внутреннего сгорания, что гласит нам о том, что Какинума, возможно, имел в виду синтетическое горючее. К слову, Тойота экспериментирует с движками внутреннего сгорания, работающими на водороде. В связи с тем, что в конце этого десятилетия вступают в силу наиболее твердые правила Евро-7, будущее для каров с классическими движками смотрится не весьма отлично.
Не так издавна, наше издание писало о том, что новейший Honda Цивик Type R TCR для трека проявили на первых фото перед дебютом в апреле 2023 года. Подразделение Honda Performance Development (HPD) анонсировало гоночный кар Цивик Type R TCR, который на данный момент разрабатывается вместе с JAS Motorsports.