Новеньким маршрутом, разработанным для путешествий на карах, который будет начинаться в Петербурге, а заканчиваться поначалу в Казани с постепенным продлением до Владивостока, сумеют пользоваться сотки тыщ путников в год, считает 1-ый вице-президент «Опоры Рф» Павел Сигал. Для обеспечения удобства и сохранности их поездок будет нужно труд 10-ов тыщ человек, которые будут обеспечены рабочими местами с высочайшей оплатой труда, отметил он.
Ранее президент Рф Владимир Путин поручил правительству создать и утвердить теорию развития авто туризма в Рф. В документе будут зафиксированы требования ко всей инфраструктуре. Пилотный проект будет реализован на федеральных трассах «Наша родина» меж Москвой и Петербургом и «Восток», которая соединит столицу и Казань. Предполагается, что со временем маршрут будет продлен до самого Далекого Востока.
«Маршрут через всю страну — это уже практически четверть кругосветки, истинное огромное путешествие, — считает член комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Александр Толмачёв. — И вызов для транспортников, дорожников: трассы, во-1-х, должны быть на одном, высочайшем, уровне свойства, чтоб не прочуять смену региона под колёсами всем телом. А во-2-х, для такового маршрута нужна единая инфраструктура. На всём протяжении дороги необходимы зоны неопасного отдыха, паркинги, кафе, АЗС, чтоб не остаться без горючего где-нибудь в степи. Без мобильной связи и веба тоже никуда, необходимы вышки для непрерывного покрытия».
Любой километр дороги — это сотки рабочих мест, уверен депутат. При этом не лишь на время их строительства, но и поддержания в соответствующем состоянии.
«Счет туристов, которые за год проедут по новенькому маршруту, будет вестись на сотки тыщ человек, — добавляет Сигал. — Создание такового маршрута дозволит сделать 10-ки тыщ рабочих мест в самых различных отраслях».
Большая часть путников, которые отправятся в такую поездку, будут передвигаться на личных карах либо взятых в аренду караванах, считают в Ассоциации туроператоров Рф, эти способности в первую очередь нацелены на личных туристов, а не организованные группы.
«Если учитывать инфраструктуру, которая будет окружать современные дороги, то можно уверенно утверждать, что бюджеты прилегающих территорий получат миллионные вливания, — продолжает Толмачёв. — Даже маленькой туристский поток может вдохнуть жизнь в деревню, городок либо целый район. Потому принципиально, чтоб развивались не одни супертрассы федерального уровня, но и дороги регионального значения».