Renntech дает новое обновление для 4-дверного купе Мерседес-AMG GT63. Он именуется RIIX (arr-three-ex) и соединяет внутри себя самую высшую мощность, которую лишь может предложить тюнер с многофункциональным наружным аэродинамическим пакетом.
Под капотом Мерседес модернизация доводит 4,0-литровый движок M177 V8 с двойным турбонаддувом до 1196 лошадиных сил, что намного больше, чем у стоковых 681 л.с.
«Пакет» модернизаций содержит в себе совсем новейшие высокопроизводительные турбокомпрессоры Stage II, переназначенный блок управления движком, систему впуска воздуха из углеродного волокна, топливные насосы высочайшего давления и остальные доработки.
Мощность кара миниатюризируется с типом горючего. 1100 л.с. доступны лишь при использовании бензина с октановым числом 100. Октановое число 93 понижает мощность мотора до потусторонних 965 л.с. Renntech уменьшил мощность, чтоб улучшить производительность и маневренность.
Renntech также устанавливает собственный аэродинамический пакет из углеродного волокна в рамках модернизации. Составляющие включают фронтальный сплиттер, фронтальные канарды, боковые юбки из 2-ух частей, задний диффузор и регулируемое заднее антикрыло, которые облагораживают прижимающую силу кара. GT63 также носит значок RIIIx и кованые дюралевые диски Renntech RPS 10.2 размером 21 дюйм впереди и 22 дюйма сзаду. Они обуты в шины Michelin Pilot Спорт 4S.
Ни одна модернизация не обходится без новейшей системы выхлопа, и Renntech ее обеспечивает. Он дает модернизацию из нержавеющей стали, которая содержит в себе водосточные трубы с каталитическими нейтрализаторами на 200 ячеек и глушители с высочайшими чертами. Система понижает противодавление выхлопных газов, сразу улучшая управление звуком за счет выпускных клапанов с электрическим управлением. Водители могут избрать 100-процентный неограниченный звук, совершенно пригодный для тех, кто прибывает поздно ночкой.