Шевроле Trax 2024 поставляется с 1,2-литровым трехцилиндровым движком мощностью 137 л.с., который обеспечивает плавное передвижение и разумный расход горючего. Он обустроен шестиступной автоматической коробкой, но лишь фронтальный привод доступен. Это очень приемлемо для перемещения в городке, снегу и непростых дорожных критериях, но для любителей отдельных дорожных покрытий Шевроле Trax 2024 не самый наилучший выбор.
ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) проведёт «полные» проверки водителей 13 и 14 мая
Но, Шевроле Trax 2024 дает ряд остальных увлекательных функций. Один из их — это Active Noise Cancellation, который может работать как хороший фильтр для всех шумов. Он удаляет как звук мотора, так и дорожный шум.
Новость также дает просторные задние сиденья и не плохое грузовое место, что упрощает перемещение огромных предметов.
Стоимость на новейший Шевроле Trax начинается всего с 21 495 баксов (порядка 1,66 млн рублей), что является применимой ценой для возможных покупателей. Некие юзеры могут пожелать большей мощности, но, коробка кара довольно плавная и обеспечивает удобное передвижение.
Невзирая на то, что Шевроле не предоставил Trax с полным приводом, чтоб не обрушить реализации Trailblazer, новейший Шевроле Trax все равно является одним из наилучших малолитражных джипов на зарубежном рынке. Он привозит очень убедительный пакет, который в определенной степени соответствует потребностям большинства покупателей и является одним из самых эконом джипов на рынке.
К огорчению, пока непонятно, каким образом новость будет поставляться на русский авторынок, и будет ли совершенно.
Читайте также о том, что новейший Volkswagen Magotan — полное обновление дизайна и движков для русского рынка.