Для российского мотора ЗМЗ V8 готовят обновление. Производитель представит доп версии мотора.
Заволжский моторный завод будет заниматься выпуском новейших вариантов силовых установок ЗМЗ V8. В обеих версиях употребляется инжекторная система питания. 1-ый мотор будет представлен в обычном бензиновом выполнении, а 2-ой — в битопливном. Кандидатурой горючему в крайнем случае станет пропан-бутан.
На данный момент на предприятии занимаются сборкой лишь карбюраторных моторов ЗМЗ V8. Напомним, что официальное обозначение семейства движков — ЗМЗ-523/524. Его возвратили на сборочный поток в 2022 году опосля длительного простоя.
Рабочий размер мотора составляет 4.67 литра, а производительность — 124 л.с. У битопливной модификации мощность равна 138 л.с. Специалисты отмечают, что движок представляет собой усовершенствованную версию ЗМЗ-53, которую в первый раз собрали на заводе в 1963 году. О данной нам силовой установке вспомянули, когда производитель столкнулся с недостатком девайсов.
Представители завода отмечают, что в первом полугодии интенсивно увеличивали объемы сборки и оценивали ситуацию на рынке. На данный момент созодать прогнозы по размерам производства не выходит из-за поставок.
Движок ЗМЗ V8 употребляется для среднетоннажных грузовых каров и автобусов среднего класса. Низкая стоимость — основное преимущество агрегата. Так, в феврале отпускная стоимость составляла 264 000 рублей. Создание новейших версий мотора будет запущено в августе текущего года.
Очередной российский производитель, КАМАЗ, в марте прошедшего года перебежал на облегченные 6-цилиндровые агрегаты. Такое решение было принято из-за заморочек с поставками девайсов.