Агентство ТАСС приводит слова генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина относительно планов по выпуску новейшей модели «Москвич 6» в текущем году. По его словам, возродившееся столичное предприятие может произвести несколько тыщ новейших седанов. Во всяком случае, отметил топ-менеджер, машинокомплекты для их сборки уже оплачены.
Сергей Когогин возглавляет делегацию ПАО «КАМАЗ» на продолжающем свою работу в Петербурге ПМЭФ-2023. Автогигант из Набережных Челнов – технологический партнер Авто завода «Москвич». В июле 2022 года меж ПАО «КАМАЗ» и Правительством Москвы было подписано соглашение о сотрудничестве в области развития легкового транспорта и производстве российского электронного кара. Таковым образом, было положено начало новенькому периоду в истории завода и задан животрепещущий вектор развития.
«Москвич 6», как уже информировал портал autogoda.ru, это не что другое, как китайский седан JAC Sehol A5 Plus эталона 2021 года, разве что с надлежащими шильдиками и эмблемами. Быстрее всего, форма кузова с его габаритными размерами (4780×1820×1492 мм) и величиной колесной базы (2770 мм) остается без конфигураций.
То же самое наверное и в отношении агрегата. Речь может идти о 1,5-литровом 184-сильном турбованном движке, который связан с механизированной коробкой. Перечень предлагаемого оборудования впечатляет: электропривод крышки багажника, панорамная крыша, камера радиального обзора, атмосферная подсветка интерьера, цифровая приборная панель, функция автоматического складывания внешних зеркал и почти все другое.
Сколько стоит владение «Москвичом»?
Специалисты «Стоимость Авто» сделали расчет на предмет того, во сколько обходится владение кроссовером «Москвич 3». За базу были взяты регион эксплуатации кроссовера – Москва и Подмосковье, также возраст и водительский стаж потенциального автовладельца – 35 и 10 лет соответственно.
На выходе вышло, что за 5 лет владения (пробег – до 100 тыс. км) на содержание столичного паркетника придется издержать наиболее 910 тыс. рублей. Это 15,2 тыс. рублей за месяц, либо 9–9,1 рубля за 1 км пробега.
45% потраченных средств уйдет на покупку горючего. Без малого третья часть (30%) – страховка (в большей степени КАСКО), 16% – на прохождение техобслуживания, 8% – на приобретение зимних шин и оплату транспортного налога.
К списку новостей