На фото запечатлен рестомод Шевроле Corvette 1959 года, который был построен спецами американской мастерской Hot Rod Service Company. Ну а в январе 20 третьего его выставит на торги аукционный дом Barrett-Jackson.
Наружность у традиционной модели осталась обычной, а вот интерьер был серьезно доработан. Так, в салоне возникла новенькая передняя панель с пересмотренной конфигурацией приборки и центральная консоль из стекловолокна.
Из оснащения кар имеет клавишу пуска мотора, климатическую установку Vintage Air, подрулевые лепестки, стереосистему Alpine, руль Momo и почти все другое.
Что касается технических особенностей проекта, то неповторимый в собственном роде рестомод получил расширенное и растянутое шасси, которое при всем этом было дополнено новенькими опорами кузова и поперечными распорками.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Сзаду тюнеры установили мост Currie Truetrac, имеющий крепление на 4 рычагах. Плюс в конструкции ходовой задействована пневмоподвеска AccuAir, позволяющая опускать кузов машинки чуток ли не до самой земли (продемонстрировано на фото).
Модификацию снабдили тормозной системой от Wilwood с шестипоршневыми суппортами и перфорированными дисками «по кругу». А еще она получила новейший топливный бак из нержавеющей стали.
В движение кар приводит 7,0-литровый движок Шевроле LS7, при этом серьезно доработанный. А именно, он был обустроен впускным коллектором Kinsler и новеньким распредвалом.
К огорчению, производительность данного мотора не разглашается, но работает он в связке с шестискоростным автоматом Шевроле 6L90E. За сколько быть может продан таковой авто — покажет время.
Читайте также: На торги выставлено сходу два красивых рестомода на базе Шевроле Corvette C1