Китайских каров на русском рынке на данный момент весьма много, поэтому что это на данный момент единственные авто, на которые для дилеров распространяются льготы по ввозу. Так растолковал aif.ru автоэксперт и автоблогер Сергей Логинов заявление президента РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Владимира Путина о активности китайских автопроизводителей на русском рынке.
Наши китайские друзья знают, что происходит, и это типично не только лишь для Рф, сказал президент.
«Китайские производители весьма интенсивно ведут себя на глобальных рынках и уже начали теснить европейских, в том числе на европейском рынке. Поглядите, что происходит в авто городках, к примеру Вольфсбург в Германии: ситуация усугубляется. Всё больше и больше продаются электромобили, там открываются южноамериканские фабрики. А где интересы европейских автопроизводителей – неясно. А китайское правительство работает интенсивно, поддерживает собственный автопром. И соотношение «цена-качество» дает возможность выбирать нашему автолюбителю. Будем работать все совместно», — произнес глава страны.
Но эти машинки все равно весьма дорогие, поэтому что производители их продают за валюту, и измеряется всё в баксах, в конечном счете, разъясняет Сергей Логинов.
«Львиная толика авто из Китая завозится не впрямую в Россию, а через третьи страны. Пока денежный курс не стабилизируется, стоимость китайских машин остается высочайшей. Свойство китайских каров не такое нехорошее, как было ранее, но есть и иная неувязка: сервисное сервис. Никто не осознает, как чинить «китайцев», нет базы, нет обученных людей – в особенности это касается ремонта электронных компонент», — гласит Сергей Логинов.
По данным «Автостата», за 10 месяцев года авторынок Рф вырос на 60% к прошлому году, до 839 тыс. проданных каров. Из топ-25 более продаваемых каров в стране 16 — это китайские бренды. Их толика выросла с 38% в январе до 58% в ноябре, отметили в «Автостате». В феврале 2022 года китайские бренды занимали только 9%.