Автограмота

Эксперт Логинов рассказал, почему в России много китайских автомобилей

Китайских каров на русском рынке на данный момент весьма много, поэтому что это на данный момент единственные авто, на которые для дилеров распространяются льготы по ввозу. Так растолковал aif.ru автоэксперт и автоблогер Сергей Логинов заявление президента РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Владимира Путина о активности китайских автопроизводителей на русском рынке.

Наши китайские друзья знают, что происходит, и это типично не только лишь для Рф, сказал президент.

«Китайские производители весьма интенсивно ведут себя на глобальных рынках и уже начали теснить европейских, в том числе на европейском рынке. Поглядите, что происходит в авто городках, к примеру Вольфсбург в Германии: ситуация усугубляется. Всё больше и больше продаются электромобили, там открываются южноамериканские фабрики. А где интересы европейских автопроизводителей – неясно. А китайское правительство работает интенсивно, поддерживает собственный автопром. И соотношение «цена-качество» дает возможность выбирать нашему автолюбителю. Будем работать все совместно», — произнес глава страны.

Но эти машинки все равно весьма дорогие, поэтому что производители их продают за валюту, и измеряется всё в баксах, в конечном счете, разъясняет Сергей Логинов.

«Львиная толика авто из Китая завозится не впрямую в Россию, а через третьи страны. Пока денежный курс не стабилизируется, стоимость китайских машин остается высочайшей. Свойство китайских каров не такое нехорошее, как было ранее, но есть и иная неувязка: сервисное сервис. Никто не осознает, как чинить «китайцев», нет базы, нет обученных людей – в особенности это касается ремонта электронных компонент», — гласит Сергей Логинов.

По данным «Автостата», за 10 месяцев года авторынок Рф вырос на 60% к прошлому году, до 839 тыс. проданных каров. Из топ-25 более продаваемых каров в стране 16 — это китайские бренды. Их толика выросла с 38% в январе до 58% в ноябре, отметили в «Автостате». В феврале 2022 года китайские бренды занимали только 9%.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»