Россияне стали пореже брать российские авто. Но дело не в отсутствии спроса: он есть, но направляется в сторону совершенно остальных марок. Подробнее о тенденции aif.ru сказал генеральный директор аналитического агентства «БизнесДром», председатель комитета «Опоры Рф» по денежным рынкам Павел Самиев.
«В Россию хлынули авто из Тихоокеанского региона. Сделок много, самую огромную долю занимают китайские авто, а русские производители не успевают увеличивать производственные мощности вослед за спросом», — гласит эксперт и добавляет, что по данной нам причине российские производители сбавили темпы продаж приблизительно на 20% в сопоставлении с 2021 годом.
По данным агентства «Автостат», по итогам сентября в Рф продали чуток наиболее 110 тыс. новейших легковых машин. Это в 2,5 раза больше, чем в сентябре 2022 года. Посреди российских машин почаще предпочитают марку LADA. Сходу 6 позиций в рейтинге приходится на «китайцев» — Черри, Haval, Geely, Changan, OMODA и EXEED. За ними следуют корейская Kia и японская Тойота. Также в топ-10 марок попал китайский Jetour.