Как отметил Алексей Ревин, высококачественный капремонт силовой установки будет стоить в два-три раза дороже, чем контрактный мотор. Его покупка лучше ремонта в нескольких вариантах.
Автоэксперт «За рулем» Алексей Ревин дал ответ на принципиальные вопросцы перед сменой шин
Самый тривиальный — старенькый кар, стоимость которого сравнима с затратами на капремонт мотора. Иная ситуация, когда идет речь о многоцилиндровом движке со сложной конструкцией. Также весьма недешево может обойтись капремонт редчайшего мотора, для которого трудно отыскать пригодные детали. Ещё одна ситуация, где разумно создать выбор в пользу контрактного мотора, — срочная продажа машинки либо ее реставрация.
Неплохой капремонт может растянуться по времени, и стоит он заранее недешево. Время от времени наиболее хорошим и экономным вариантом станет выбор контрактного мотора. Обычно, это движок, привезённый из-за границы. Он быть может снят или с тестового авто, или с попавшей в трагедию машинки (пробег должен быть маленькой). Такие моторы технические исправны, и с документами на их все в порядке.
Стоят такие движки в пару раз дешевле новейших — в 5, 6 либо даже 10.
Ранее сделалось понятно, что австрийские инженеры тестируют макет водородного турбодвигателя на 410 л. с.