В Рф предлагается много электрокаров, которые поставляются в автомобильные салоны из Китая. Специалисты провели сопоставление, чтоб выделить самый прибыльный в секторе кар.
Чтоб провести беспристрастную оценку, специалисты разглядели электрокары из Китая, которые приобретаются в Москве. В перечне возможных издержек выделили ТО, госпошлину, налог на транспорт, ремонт, шиномонтаж, страховой полис и зарядка. Спецы не разглядывали доп расходы, которые могут возникать в процессе использования.
Расчеты проводились для 8 моделей, стоимостью от 2 440 000 рублей до 4 370 000 рублей. В качестве срока эксплуатации взяли 3 года. Средняя стоимость владения за 1 км пути составила 14.16 — 25.14 рубля. Для эксплуатации сроком 5 лет этот показатель равен 12.63 — 21.9 рубля. В любом из случаев самым прибыльным электрокаром оказался Xpeng G3 460N. Напомним, что в оснащении G3 460N употребляется электродвигатель на 197 л.с. и система фронтального привода.
Специалисты разглядели раздельно те модели, которые реализуются на рынке Рф официально. В эту категорию попали авто брендов Skywell, Evolute и Москвич. Самым прибыльным в перечне оказался электрокар, который выпускается столичным автозаводом. Стоимость владения таковым каром за 3 года составляет 1 590 000 рублей, а за 5 лет — 2 400 000 рублей.
Добавочно проводилось сопоставление электрокаров с авто, обустроенными ДВС. Для анализа спецы взяли модели Tank 300 и Changan Uni-K. Оказалось, что вторым каром обладать прибыльнее. Если сравнить схожие по цены электрокар и кар с ДВС, 1-ый практически постоянно будет прибыльнее в эксплуатации — в среднем на 7-9 рублей за 1 км пробега.