Автоспорт

Европа встречает «Формулу-1» новым форматом квалификации

Невзирая на все опаски из-за разрушительного наводнения, обрушившегося на Италию, Гран-при Эмилии-Романьи состоится буквально в срок, открывая европейскую часть сезона чемпионата «Формулы-1». И «Формула-1» не была бы ею, если б устроители вновь чего-то не выдумали. Сейчас вновь досталось квалификации.

Содержание

Новейший формат квалификации главный гонки

На Гран-при Азербайджана зрители узрели новейший формат квалификации для спринтерской гонки. Сейчас конфигурации ожидают и основную гонку. Пока в виде опыта, но беря во внимание, что он продиктован рвением к достижению «углеродной нейтральности» (идее фикс «Формулы-1» крайних пару лет), то можно быть уверенным – опыт признают удачным и введут его на всех шагах.

Сущность конфигураций ординарна – гонщикам сократят количество комплектов резины с 13 до 11. Сейчас в распоряжении всякого будет три набора Hard, четыре — Medium и четыре – Soft. В «Пирелли» посчитали, что для всякого пилота это дозволит сберечь по 46 комплектов за сезон, а 20 пилотов сберегут 920 комплектов. Выгода экологии да. Правда, если прирастить число шагов, как к тому стремятся устроители (а звучат числа и 25, и 30 за сезон), добавить число спринтов (до 12 за сезон), не запамятовать про перелеты и перевозку всей кочующей инфраструктуры, то экономия, естественно, выходит так для себя.

Квалификация в Имоле пройдет по последующим правилам. В первом секторе все пилоты выедут лишь на Hard, во 2-ой – лишь на Medium, и в конце лишь на Soft.

Команды ожидают обновлений

Если на предшествующий шаг в Майами лишь 5 установок привезли некие обновления, то в Имолу обновления (кто больше, кто меньше) везут фактически все. В особенности их ожидают в «Мерседесе». О востребованности обновлений, при этом срочной, уже не раз гласили и Льюис Хэмилтон, и Джордж Расселл. И если о борьбе с «Ред Буллом» пока приходиться лишь грезить, то вот конкурентность с «Астон Мартин» и «Ferrari» лишь усиливается. В «Mercedes» по слухам готовы опробовать машинку новейшего концепта, возвратив к обычным размерам, боковые понтоны. Также в серебряных стрелах хотят испытать новое днище машинки. Также в команде обещали уделить внимание и заднему крылу, так как преимущество «Ред Булл» почти все связывают с новеньким решением в данной части машинки, сконструированной Эдрианом Ньюи.

Новое днище обещали привезти и в «АльфаТаури». Опосля 5 шагов у команды всего два очка – далековато не тот итог, на который рассчитывали в Фаэнце. Наиболее того, прирекания вызывают и выступления пилотов. И если Цуноде почти все простится (беря во внимание пока договор с «Хондой»), то вот де Вризу впору задуматься. Доктор Марко как стремительно пригласил в команду, также стремительно может из нее и уволить. В паддоке отмечают, что фаворит «Формулы Е» уже получил своеобразную желтоватую карточку от управления. И если до Гран-при Испании результаты не улучшатся, то в «АльфаТаури» в канадской гонке быть может иной пилот.

В «Альпин» опосля резкой критики со стороны обладателя команды Лорана Росси срочно задумались над кадровыми решениями. В коллективе начали крепить отдел аэродинамики. Как это решение поможет Отмару Сафнауэру удержаться в должности главы команды – вопросец открытый. В «Формуле-1» конфигурации не приходят в одночасье, на их требуется время, а времени у управляющего «Альпин» как раз и нет. Борьба с «Макларен» обостряется. У обеих установок по 14 очков.

Побьет ли «Ред Булл» рекорд «Мерседеса»?

Интрига в чемпионате достаточно призрачна. Лидерство «Ред Булл» никто не оспаривает, а в возможность Переса навязать борьбу Ферстаппену за чемпионство не много кто верует. Желали бы, но беспристрастно двукратный фаворит мира резвее мексиканца. Ну и аппарат «Ред Булл», что уж здесь опровергать, больше работает на Ферстаппена. В отсутствии интриги болельщики обращаются к другим вопросцам – кто станет наилучшим посреди иных установок, сумеет ли Алонсо одолеть спустя десятилетие опосля собственного триумфа в Испании, сумеет ли «Ред Булл» побить рекорд «Mercedes» и так дальше.

Льюис Хэмилтон в одном из интервью посетовал, что «Формула-1» из-за преобладания «Ред Булл» станет скучноватой на долгие годы. Необходимо отметить, что в 2016 году конкретно «Mercedes» захватил рекордные 765 очков в Кубке конструкторов, сделав четыре дубля попорядку на финише сезона, который состоял из 21 гонки. «Ред Булл» в прошедшем году в 22 гонках захватил 759 очков.

В этом году гонок в календаре 23. Так что у команды из Милтон-Кинса есть стимул к чему стремиться. А избирательности памяти Хэмилтона можно позавидовать. Но ведь и эти жалобы – элемент шоу, которое в общем и именуется «Формула-1».

Что и когда глядеть

19 мая, пятница

14:30 – 15:30 – 1-ая сессия вольных заездов

18:00 – 19:00 – 2-ая сессия вольных заездов

20 мая, суббота

13:30 – 14:30 – 3-я сессия вольных заездов

17:00 – квалификация

21 мая, воскресенье

16:00 – гонка

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr