Невзирая на все опаски из-за разрушительного наводнения, обрушившегося на Италию, Гран-при Эмилии-Романьи состоится буквально в срок, открывая европейскую часть сезона чемпионата «Формулы-1». И «Формула-1» не была бы ею, если б устроители вновь чего-то не выдумали. Сейчас вновь досталось квалификации.
Содержание
Новейший формат квалификации главный гонки
На Гран-при Азербайджана зрители узрели новейший формат квалификации для спринтерской гонки. Сейчас конфигурации ожидают и основную гонку. Пока в виде опыта, но беря во внимание, что он продиктован рвением к достижению «углеродной нейтральности» (идее фикс «Формулы-1» крайних пару лет), то можно быть уверенным – опыт признают удачным и введут его на всех шагах.
Сущность конфигураций ординарна – гонщикам сократят количество комплектов резины с 13 до 11. Сейчас в распоряжении всякого будет три набора Hard, четыре — Medium и четыре – Soft. В «Пирелли» посчитали, что для всякого пилота это дозволит сберечь по 46 комплектов за сезон, а 20 пилотов сберегут 920 комплектов. Выгода экологии да. Правда, если прирастить число шагов, как к тому стремятся устроители (а звучат числа и 25, и 30 за сезон), добавить число спринтов (до 12 за сезон), не запамятовать про перелеты и перевозку всей кочующей инфраструктуры, то экономия, естественно, выходит так для себя.
Квалификация в Имоле пройдет по последующим правилам. В первом секторе все пилоты выедут лишь на Hard, во 2-ой – лишь на Medium, и в конце лишь на Soft.
Команды ожидают обновлений
Если на предшествующий шаг в Майами лишь 5 установок привезли некие обновления, то в Имолу обновления (кто больше, кто меньше) везут фактически все. В особенности их ожидают в «Мерседесе». О востребованности обновлений, при этом срочной, уже не раз гласили и Льюис Хэмилтон, и Джордж Расселл. И если о борьбе с «Ред Буллом» пока приходиться лишь грезить, то вот конкурентность с «Астон Мартин» и «Ferrari» лишь усиливается. В «Mercedes» по слухам готовы опробовать машинку новейшего концепта, возвратив к обычным размерам, боковые понтоны. Также в серебряных стрелах хотят испытать новое днище машинки. Также в команде обещали уделить внимание и заднему крылу, так как преимущество «Ред Булл» почти все связывают с новеньким решением в данной части машинки, сконструированной Эдрианом Ньюи.
Новое днище обещали привезти и в «АльфаТаури». Опосля 5 шагов у команды всего два очка – далековато не тот итог, на который рассчитывали в Фаэнце. Наиболее того, прирекания вызывают и выступления пилотов. И если Цуноде почти все простится (беря во внимание пока договор с «Хондой»), то вот де Вризу впору задуматься. Доктор Марко как стремительно пригласил в команду, также стремительно может из нее и уволить. В паддоке отмечают, что фаворит «Формулы Е» уже получил своеобразную желтоватую карточку от управления. И если до Гран-при Испании результаты не улучшатся, то в «АльфаТаури» в канадской гонке быть может иной пилот.
В «Альпин» опосля резкой критики со стороны обладателя команды Лорана Росси срочно задумались над кадровыми решениями. В коллективе начали крепить отдел аэродинамики. Как это решение поможет Отмару Сафнауэру удержаться в должности главы команды – вопросец открытый. В «Формуле-1» конфигурации не приходят в одночасье, на их требуется время, а времени у управляющего «Альпин» как раз и нет. Борьба с «Макларен» обостряется. У обеих установок по 14 очков.
Побьет ли «Ред Булл» рекорд «Мерседеса»?
Интрига в чемпионате достаточно призрачна. Лидерство «Ред Булл» никто не оспаривает, а в возможность Переса навязать борьбу Ферстаппену за чемпионство не много кто верует. Желали бы, но беспристрастно двукратный фаворит мира резвее мексиканца. Ну и аппарат «Ред Булл», что уж здесь опровергать, больше работает на Ферстаппена. В отсутствии интриги болельщики обращаются к другим вопросцам – кто станет наилучшим посреди иных установок, сумеет ли Алонсо одолеть спустя десятилетие опосля собственного триумфа в Испании, сумеет ли «Ред Булл» побить рекорд «Mercedes» и так дальше.
Льюис Хэмилтон в одном из интервью посетовал, что «Формула-1» из-за преобладания «Ред Булл» станет скучноватой на долгие годы. Необходимо отметить, что в 2016 году конкретно «Mercedes» захватил рекордные 765 очков в Кубке конструкторов, сделав четыре дубля попорядку на финише сезона, который состоял из 21 гонки. «Ред Булл» в прошедшем году в 22 гонках захватил 759 очков.
В этом году гонок в календаре 23. Так что у команды из Милтон-Кинса есть стимул к чему стремиться. А избирательности памяти Хэмилтона можно позавидовать. Но ведь и эти жалобы – элемент шоу, которое в общем и именуется «Формула-1».
Что и когда глядеть
19 мая, пятница
14:30 – 15:30 – 1-ая сессия вольных заездов
18:00 – 19:00 – 2-ая сессия вольных заездов
20 мая, суббота
13:30 – 14:30 – 3-я сессия вольных заездов
17:00 – квалификация
21 мая, воскресенье
16:00 – гонка