У Honda S2000 никогда не было «заряженной» версии Type R, но сейчас компания Evasive Motorsport поправила данное упущение — тюнеры представили рестомод S2000R.
Спецы мастерской не стали абсолютно поменять наружность двухдверки, но все таки занесли в ее вид некие корректировки. А именно, авто получил несколько новейших карбоновых панелей, другой бампер и корпуса зеркал.
С завода модель S2000 комплектовалась 2,0-литровым атмосферником мощностью 240 л.с. (207 Нм). А вот рестомод получил уже турбодвигатель от Цивик Type R в кузове FK8.
Сообщается, что данный агрегат выдает 306 «лошадок». К огорчению, информацией о динамических свойствах машинки в Evasive Motorsport не поделились.
► Куда поехать на майские празднички?
Кроме новейшего мотора, модификация S2000R также может повытрепываться и рядом остальных технических улучшений. А именно, ее укомплектовали карбоновым впуском Mugen и титановым выпуском от Origin Fab.
Рестомод получил радиатор компании Koyo Racing и измененную подвеску с другими стабилизаторами поперечной стойкости и койловерами KW Clubsport.
Сообщается, что это позволило сделать лучше маневренность двухдверки. А еще ее снабдили современными тормозами от Brembo. Стоимость рестомода S2000R не уточняется.
Читайте также: Renntech S76R: красивый рестомод на базе Мерседес 600 SEL (W140)